Performance-маркетолог
(маркетплейсы, e-commerce, контент-маркетинг).
О компании:
CLUB100 - интернет-магазин оригинальных кроссовок и одежды .
Развиваемся в e-commerce и на маркетплейсах (Каспи, Халык и др.)
Начало деятельности в 2014 ,с концепцией Multibrand Store - онлайн-магазин с доставкой по Казахстану.
Входим в топ-5 на рынке КЗ.
Мы официально продаем товары мировых спортивных брендов: Nike, Air Jordan, Puma, New Balance, New Era, Crocs, Wilson и др.
Имеем клиентскую базу более 30 тыс.пользователей.
50% покупателей возвращаются снова.
Ключевая ценность компании - оригинальная продукция, качественные товары и сильная ассортиментная матрица.
Приветствуем инновационный подход в решении задач от каждого члена команды.
Сейчас перед нами новый этап развития – выход на новые категории, увеличение онлайн продаж и усиление команды результативными специалистами.
Ищем ведущего маркетолога, который сможет вывести компанию на новый уровень, выстроить сильную стратегию.
“Приветствую!
Перед тем как Вы будете читать требования, условия, необходимые навыки прочитайте пару слов лично от меня – вашего будущего руководителя.
Меня зовут Гульмира, я очень активный и прогрессивный человек.
Важно, чтобы вы были очень самостоятельным человеком, мыслящим масштабно и способным реализовать то, что не могут другие.
Вы используете креативный и нестандартный подход для достижения интересных задач.
Цифры, бизнес-процессы, IT-решения - вот что важно получить от вас как ведущего специалиста в нашей компании.”
Результат, который мы от вас ожидаем:
Маркетинг облегчает работу отдела продаж и увеличивает доход компании.
Чем предстоит заниматься?
Обеспечение выполнения плана трафика/заявок, увеличение показателей ER в рамках поставленных/утвержденных целей
Разработка и реализация контент-стратегии - анализ целевой аудитории, определение целей контент-маркетинга, создание контент-плана, выбор ключевых метрик.
Создание и продвижение цифрового контента - генерация идей, написание текстов, создание дизайнов при необходимости, редактирование и оптимизация контента, создание контента через ИИ. Выбор каналов распространения, продвижение контента, взаимодействие с аудиторией.
Контроль работы с маркетплейсами – рейтинги, условия, продвижение товаров
Работа в CRM-маркетинге - системными продажами текущей клиентской базе. Расширение клиентской базы. Создание воронок продаж;
планирование, организация, контроль и анализ маркетинговых активностей Компании; генерация новых идей, поиск и проверка гипотез, связок; использование всех необходимых каналов коммуникации с ЦА (Instagram, Tiktok, Facebook, Youtube и другие) с учетом трендов, интересов ЦА;
Масштабирование бизнеса – выход на новые маркетплейсы, регионы,
категории. Наставничество и обучение от руководителя.
Какого человека мы ищем:
● наличие успешных кейсов в роли маркетолога (трафика/заявок).
- Опыт работы в ритейле ( товаркой) от 2 лет.
● Понимание e-commerce, маркетплейсо