Специалист по закупкам
Зарплата | от 100 000 тг. |
от 100 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Медеуский район |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- • Составление, обработка и управление контрактами; • Знание русского языка, казахского (желательно), английского (upper-Intermediate); • Навыки управления закупками, ведения переговоров, проведения мониторинга рыночной стоимости, навыки деловой переписки, а также навыки по процессам проведения конкурсов и процедурам подачи конкурсных заявок, проведения коммерческого анализа, проведения презентаций;
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Ежеквартальный запрос актуализированной версии стратегического плана (LOM) и её анализ на предмет поиска возможностей по консолидации закупа, по заблаговременному вовлечению в процесс и по иным путям повышения эффективности закупа и снижения затрат Компании. 2. Разработка стратегии управления категориями закупа оборудования CАРЕХ (для категорий в зоне ответственности) и заключение стратегических соглашении/ меморандумов, закрепляющих разработанную и согласованную с поставщиками стратегию; 3. Коммуникация стратегического видения закупа оборудования САРЕХ - построение прочных рабочих отношений с внутренними клиентами и ключевыми стратегическими поставщиками; 4. Проведение периодического анализа рынка и поставщиков, определяющего добавленную ценность на основе совокупной стоимости владения (ТСО); 5. Разработка и доработка модели расчёта совокупной стоимости владения (ТСО), внесение предложений по её развитию и совершенствованию. 6. Проведение обучающих сессий для сотрудников компаний Группы по методологии расчёта совокупной стоимости владения (ТСО). 7. Выполнение стратегических и тактических планов по закупкам с целью снижения операционных и капитальных затрат на основе рекомендаций инициаторов, а также содействие Начальнику отдела по закупу САРЕХ в разработке данных планов; 8. Постепенное развитие операционной модели управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), с целью эффективного управления их производительностью в соответствии с объёмом договоров и стимулирования непрерывного совершенствования культуры; 9. Ведение и участие в переговорах с поставщиками по условиям стратегических соглашений, а также обучение сотрудников команды навыкам подготовки к переговорам и их проведения. 10. Выявление и использование новых возможностей для повышения ценности и сокращения затрат; 11. Проверка соответствия проектов договоров техническим условиям (техническим характеристикам, объемам, затратам и т.д.), нормативным документам и нормативным требованиям РК, а также анализ совокупной стоимости владения оборудования (ТСО); 12. Оценка представленных заявок с точки зрения их соответствия требованиям качества, рыночной ситуации и истории предыдущих закупок; 13. Администрирование исполнения поставщиками договорных обязательств: по качеству, срокам и объёмам поставляемой продукции, выполнения обязательств по сборке и вводу в эксплуатацию техники; контроль своевременности платежей и составления необходимой документации; 14. Организация взаимодействия с другими заинтересованными отделами по заключению договоров и другим вопросам, связанным с исполнением договорных обязательств; 15. Выполнение поставленных задач, а также регулярная подготовка собственной оценки выполнения согласованных ключевых показателей эффективности деятельности (КПЭ); 16. Посещение выставок, конференций и совещаний по приглашению заинтересованных организаций и по указанию руководства Департамента снабжения в целях поиска наиболее выгодных поставщиков и заводов-изготовителей, установления с ними деловых контактов и проведения с ними прямых переговоров; 17. Выполнение поручений линейного и вышестоящих руководителей Департамента снабжения, связанных с работой Управления стратегического закупа; 18. Замещение руководителя на основании указаний руководства, при отсутствии руководителя на рабочем месте; 19. Соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте; 20. Подготовка и последующая проверка исполнения протоколов