Специалист по закупкам

Зарплата от 100 000 тг.
от 100 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Медеуский район
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • • Составление, обработка и управление контрактами; • Знание русского языка, казахского (желательно), английского (upper-Intermediate); • Навыки управления закупками, ведения переговоров, проведения мониторинга рыночной стоимости, навыки деловой переписки, а также навыки по процессам проведения конкурсов и процедурам подачи конкурсных заявок, проведения коммерческого анализа, проведения презентаций;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Ежеквартальный запрос актуализированной версии стратегического плана (LOM) и её анализ на предмет поиска возможностей по консолидации закупа, по заблаговременному вовлечению в процесс и по иным путям повышения эффективности закупа и снижения затрат Компании. 2. Разработка стратегии управления категориями закупа оборудования CАРЕХ (для категорий в зоне ответственности) и заключение стратегических соглашении/ меморандумов, закрепляющих разработанную и согласованную с поставщиками стратегию; 3. Коммуникация стратегического видения закупа оборудования САРЕХ - построение прочных рабочих отношений с внутренними клиентами и ключевыми стратегическими поставщиками; 4. Проведение периодического анализа рынка и поставщиков, определяющего добавленную ценность на основе совокупной стоимости владения (ТСО); 5. Разработка и доработка модели расчёта совокупной стоимости владения (ТСО), внесение предложений по её развитию и совершенствованию. 6. Проведение обучающих сессий для сотрудников компаний Группы по методологии расчёта совокупной стоимости владения (ТСО). 7. Выполнение стратегических и тактических планов по закупкам с целью снижения операционных и капитальных затрат на основе рекомендаций инициаторов, а также содействие Начальнику отдела по закупу САРЕХ в разработке данных планов; 8. Постепенное развитие операционной модели управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), с целью эффективного управления их производительностью в соответствии с объёмом договоров и стимулирования непрерывного совершенствования культуры; 9. Ведение и участие в переговорах с поставщиками по условиям стратегических соглашений, а также обучение сотрудников команды навыкам подготовки к переговорам и их проведения. 10. Выявление и использование новых возможностей для повышения ценности и сокращения затрат; 11. Проверка соответствия проектов договоров техническим условиям (техническим характеристикам, объемам, затратам и т.д.), нормативным документам и нормативным требованиям РК, а также анализ совокупной стоимости владения оборудования (ТСО); 12. Оценка представленных заявок с точки зрения их соответствия требованиям качества, рыночной ситуации и истории предыдущих закупок; 13. Администрирование исполнения поставщиками договорных обязательств: по качеству, срокам и объёмам поставляемой продукции, выполнения обязательств по сборке и вводу в эксплуатацию техники; контроль своевременности платежей и составления необходимой документации; 14. Организация взаимодействия с другими заинтересованными отделами по заключению договоров и другим вопросам, связанным с исполнением договорных обязательств; 15. Выполнение поставленных задач, а также регулярная подготовка собственной оценки выполнения согласованных ключевых показателей эффективности деятельности (КПЭ); 16. Посещение выставок, конференций и совещаний по приглашению заинтересованных организаций и по указанию руководства Департамента снабжения в целях поиска наиболее выгодных поставщиков и заводов-изготовителей, установления с ними деловых контактов и проведения с ними прямых переговоров; 17. Выполнение поручений линейного и вышестоящих руководителей Департамента снабжения, связанных с работой Управления стратегического закупа; 18. Замещение руководителя на основании указаний руководства, при отсутствии руководителя на рабочем месте; 19. Соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте; 20. Подготовка и последующая проверка исполнения протоколов

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку