Специалист по закупкам

Зарплата от 100 000 тг.
от 100 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Медеуский район
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Составление, обработка и управление контрактами; • Знание русского языка, казахского (желательно), английского (intermediate); • Навыки управления закупками, ведения переговоров, проведения мониторинга рыночной стоимости, навыки деловой переписки, а также навыки по процессам проведения конкурсов и процедурам подачи конкурсных заявок, проведения коммерческого анализа, проведения презентаций и трени;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1. Исполнение стратегии управления категориями закупа оборудования Capex; 2. Коммуникация стратегического видения закупа оборудования Capex - построение прочных рабочих отношений с внутренними клиентами и ключевыми стратегическими поставщиками; 3. Проведение периодического анализа рынка и поставщиков, определяющего добавленную ценность на основе общей стоимости владения; 4. Выполнение стратегических и тактических планов по закупкам с целью снижения операционных и капитальных затрат на основе рекомендаций инициаторов; 5. Постепенное развитие операционной модели управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM), чтобы эффективно управлять производительностью поставщиков в соответствии с объемом договоров и стимулировать непрерывное совершенствование культуры; 6. Участие в переговорах с поставщиками по условиям Стратегических соглашений; 7. Выявление и использование новых возможностей для повышения ценности и экономии затрат; 8. Проверка соответствия проектов договоров техническим условиям (техническим характеристикам, объемам, затратам и т.д.), нормативным документам и нормативным требованиям РК, также анализ общей стоимости владения оборудования; 9. Оценка представленных заявок с точки зрения их соответствия требованиям качества, рыночной ситуации и истории предыдущих закупок; 10. Администрирование исполнения поставщиками договорных обязательств: по качеству, срокам и объемам поставляемой продукции, выполнения обязательств по сборке и вводу в эксплуатацию техники; контроль своевременности платежей и составления необходимой документации; 11. Организация взаимодействия с другими заинтересованными отделами по заключению договоров и другим вопросам, связанным с исполнением договорных обязательств; 12. Регулярная подготовка собственной оценки и показателей, выполнение поставленных задач; 13. Посещение выставок, конференций и совещаний по приглашению заинтересованных организаций и по указанию руководства Департамента цепочки поставок; 14. Выполнение поручений линейного и вышестоящих руководителей Департамента снабжения, связанные с работой Подразделения стратегического снабжения; 15. Замещение руководителя на основании указаний руководства, при отсутствии руководителя на рабочем месте; 16. Соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте; 17. Подготовка и последующая проверка исполнения протокола встречи со стратегическими поставщиками.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку