Офис-менеджер

Акционерное общество "Институт развития электроэнергетики и энергосбережения (Казахэнергоэкспертиза)"
Зарплата от 240 000 до 272 000 тг.
от 240 000 до 272 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г. Астана, район Алматы, Шарля де Голля, 3А
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Устные коммуникативные навыки;
  • Письменные коммуникативные навыки;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Позиция временная, на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком с 01.01.2025г. по 27.08.2027г.

Требования: офис-менеджер должен иметь высшее образование и стаж работы не менее 1 года на аналогичной должности. Обязательное знание казахского и русского языков.

В дополнение к квалификационным требованиям офис - менеджер должен знать: 1) законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся деятельности Общества и ведения делопроизводства; 2) структуру и руководящий состав Общества и ее подразделений; 3) организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов, архивное дело; 4) порядок пользования приемно-переговорными устройствами; 5) стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; 6) порядок печатания деловых писем с использованием типовых форм; 7) основы этики и эстетики; 8) порядок делового общения; 9) порядок эксплуатации вычислительной техники; 10) основы административного права; 11) знания и навыки по работе в системе электронного документооборота «Documentolog» и «Е-Otinish» идр.

Должностные обязанности офис-менеджера: 1)осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности Председателя Правления; 2) принимает поступающую на рассмотрение Председателя Правления корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 3) выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений и др.

Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе т.д. несет соискатель.

В случае отсутствия достоверных сведений об образовании и опыте работы в резюме, соответствующих квалификационным требованиям к должности, Департамент административной и правовой работы не допустит соискателя к участию в конкурсном отборе. Если Вы откликаетесь на вакансии АО «ИРЭЭ (К)» через сайт «Енбек.кз» просим Вас убедится в правильности заполнения аккаунта и актуальности резюме.

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку