Офис-менеджер
Зарплата | от 240 000 до 272 000 тг. |
от 240 000 до 272 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Астана, район Алматы, Шарля де Голля, 3А |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Позиция временная, на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком с 01.01.2025г. по 27.08.2027г.
Требования: офис-менеджер должен иметь высшее образование и стаж работы не менее 1 года на аналогичной должности. Обязательное знание казахского и русского языков.
В дополнение к квалификационным требованиям офис - менеджер должен знать: 1) законодательные, иные нормативные правовые акты, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся деятельности Общества и ведения делопроизводства; 2) структуру и руководящий состав Общества и ее подразделений; 3) организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов, архивное дело; 4) порядок пользования приемно-переговорными устройствами; 5) стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; 6) порядок печатания деловых писем с использованием типовых форм; 7) основы этики и эстетики; 8) порядок делового общения; 9) порядок эксплуатации вычислительной техники; 10) основы административного права; 11) знания и навыки по работе в системе электронного документооборота «Documentolog» и «Е-Otinish» идр.
Должностные обязанности офис-менеджера: 1)осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности Председателя Правления; 2) принимает поступающую на рассмотрение Председателя Правления корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 3) выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений и др.
Ответственность за достоверность предоставляемых данных об образовании, опыте работе т.д. несет соискатель.
В случае отсутствия достоверных сведений об образовании и опыте работы в резюме, соответствующих квалификационным требованиям к должности, Департамент административной и правовой работы не допустит соискателя к участию в конкурсном отборе. Если Вы откликаетесь на вакансии АО «ИРЭЭ (К)» через сайт «Енбек.кз» просим Вас убедится в правильности заполнения аккаунта и актуальности резюме.