Менеджер Управление операционной поддержки международного бизнеса филиала АО «Казпочта» "Общий центр обслуживания"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) участие в разработке технологических процессов и технологических карт по курируемому направлению: Cargo to Mail Qazpost Keruen, проект Оператора электронной торговли;
    2) участие в разработке бизнес требований операционной деятельности по направлению;
    3) создание требований к изменениям в информационной системе по направлению;
    4) создание, сбор, подготовка и реализация детального плана мероприятий по совершенствованию операционной деятельности по направлению Управления;
    5) участие и продвижение тестирования изменений в ИТ на соответствие бизнес-требованиям по направлению;
    6) инофрмирования об изменениях операционных процессов: подготовка распоряжения о запуске изменений в бизнес-процессах в промышленную эксплуатацию, доведение распоряжения о запуске изменений в бизнес-процессах;
    7) участие в разработке, внедрении и сопровождении информационных системах Общества по производственным процессам направления;
    8) участие в пилотах, подготовка документов по продукту Cargo to Mail – Keruen (США, Германия, Китай и планируемые направления);
    9) разработка, согласование и заключение расходных договоров в рамках курируемого направления,
    10) разработка, согласование, изменение типовых договоров для физ.лиц в рамках курируемого направления,
    11) разработка процесса приема, отправки, таможенного декларирования и доставки в рамках курируемого направления,
    12) сопровождение кол центра Общества по вопросам физ.лиц в рамках курируемого направления,
    13) анализ, доработка операционных процессов сервиса Qazpost Keruen,
    14) участие и отработка государственных запросов по проекту Оператора электронной торговли;
    15) составление отчетов и презентаций в рамках деятельности Управления;
    16) подготовка документов, справочных и информационных материалов, связанных с участием Общества в работе с товароами электронной торговли;
    17) анализ выявление, ошибок, проработка вопросов и др операционные задачи по курируемым направлениям в рамках Cargo to Mail.

Требования:

  • Высшее образование.
    Желательно знание иностранного языка
  • Наличие опыта работы в сфере почтовых/финансовых услуг и/или менеджмент и экономика и/или в сфере международных отношений и/или в взаимодействии с государственными органами и/или международными организациями и/или в сфере закупок не менее 1 года и/или в АО «Казпочта» не менее 1 года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов
  • г.Астана, ул.Нарикбаева, 2
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку