Заместитель директора предприятия

республиканское государственное казенное предприятие "Государственный ансамбль танца Республики Казахстан "Салтанат" Комитета культуры Министерства культуры и информации Республики Казахстан
Зарплата от 216 000 до 255 000 тг.
от 216 000 до 255 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Алмалинский район, город Алматы, ул. Богенбай батыра, 158
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль финансово-экономической деятельности организации;
  • Руководство предприятием и мониторинг выполнения работ;
  • Рациональная организация труда;
  • Координация, организация и направление работы структурных подразделений;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Системное мышление;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Стрессоустойчивость;
  • Терпеливость;
  • Гибкость мышления;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
  • Дисциплинированность;
  • Выносливость и усердие;
  • Письменные коммуникативные навыки;
  • Контроль рабочих процессов;
  • Лидерство;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

Заместитель директора:

1) координирует и руководит процессом организации концертов, организует и возглавляет работу по подготовке и выпуску новых и возобновлению ранее созданных балетных программ, организацию гастрольной деятельности;

2) обеспечивает высокий художественный уровень концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях, контролирует комплекс работ, связанных с созданием балетных программ;

3) организует выполнение плана показа программ и обслуживания зрителей, как на стационаре, так и на выездах и гастролях и обеспечивает своевременную информацию населения о проводимых мероприятиях и высокую культуру обслуживания зрителей, снабжение организации необходимыми материалами и транспортом;

4) обеспечивает организацию выездных программ, подготавливает и представляет на утверждение директору договоры на их проведение и организует перевозку работников и имущества организации;

5) организует работу билетной кассы, гардероба, билетных контролеров, работников хозяйственной и технической служб, а также нормальное функционирование системы освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования и другого оборудования;

6) осуществляет подбор кадров для структурных подразделений организации и рекомендует их руководителю организации, контролирует соблюдение ими правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

7) обеспечивает регулярное прохождение работниками медицинского осмотра;

8) рассматривает и представляет на утверждение директору календарные планы показа программ текущего репертуара;

9) правильно оформляет документацию в соответствии с номенклатурой дел и инструкцией по делопроизводству;

10) постоянно повышает свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей, обеспечивает культуру поведения во взаимоотношениях с коллегами, клиентами, потребителями услуг ансамбля

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку