Заместитель директора предприятия
Зарплата | от 216 000 до 255 000 тг. |
от 216 000 до 255 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Алмалинский район, город Алматы, ул. Богенбай батыра, 158 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Контроль финансово-экономической деятельности организации;
- Руководство предприятием и мониторинг выполнения работ;
- Рациональная организация труда;
- Координация, организация и направление работы структурных подразделений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
- Выносливость и усердие;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Контроль рабочих процессов;
- Лидерство;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Заместитель директора:
1) координирует и руководит процессом организации концертов, организует и возглавляет работу по подготовке и выпуску новых и возобновлению ранее созданных балетных программ, организацию гастрольной деятельности;
2) обеспечивает высокий художественный уровень концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях, контролирует комплекс работ, связанных с созданием балетных программ;
3) организует выполнение плана показа программ и обслуживания зрителей, как на стационаре, так и на выездах и гастролях и обеспечивает своевременную информацию населения о проводимых мероприятиях и высокую культуру обслуживания зрителей, снабжение организации необходимыми материалами и транспортом;
4) обеспечивает организацию выездных программ, подготавливает и представляет на утверждение директору договоры на их проведение и организует перевозку работников и имущества организации;
5) организует работу билетной кассы, гардероба, билетных контролеров, работников хозяйственной и технической служб, а также нормальное функционирование системы освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования и другого оборудования;
6) осуществляет подбор кадров для структурных подразделений организации и рекомендует их руководителю организации, контролирует соблюдение ими правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
7) обеспечивает регулярное прохождение работниками медицинского осмотра;
8) рассматривает и представляет на утверждение директору календарные планы показа программ текущего репертуара;
9) правильно оформляет документацию в соответствии с номенклатурой дел и инструкцией по делопроизводству;
10) постоянно повышает свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей, обеспечивает культуру поведения во взаимоотношениях с коллегами, клиентами, потребителями услуг ансамбля