Менеджер клиентского сервиса
Doscar Group
Зарплата | от 350000 до 400000 KZT |
от 350000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Полностью контролировать работу Администраторов торгового зала.
- Принимать и обрабатывать жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.);
- В обязательном порядке регистрировать все без исключения поступившие претензии/жалобы/замечания/предложения/вопросы/запросы правильно передавая смысл при составлении текста, не искажая информацию и факты, указывая источник, присваивая порядковый номер и сохраняя всю информацию по обращению;
- Определяет степень сложности обращения, вовлеченных работников и не задерживая (в течение часа с момента поступления) доводить информацию о поступившей жалобе/претензии до ответственных, с целью скорейшего начала работы по обращению клиента;
- Взаимодействовать с клиентами в конфликтных ситуациях с целью их урегулирования;
- Проводить переговоры (в том числе и телефонные) и встречи с клиентами по вопросу их обращения. Предоставлять объяснения, или предпринимать другие уместные действия, чтобы урегулировать претензию клиента быстро и справедливо;
- Устанавливать обратную связь и стремится наладить и поддерживать положительный контакт с клиентом;
- Уделять должное внимание всем поступившим обращениям клиентов;
- Требовать от работников ДЦ выполнения их должностных обязанностей в сферах пересечения их с обязанностями Менеджера клиентского сервиса;
- Запрашивать у работников всю необходимую информацию для разрешения обращений/жалоб клиентов;
- Основы психологии, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, принципиальность и требовательность в работе к себе и к коллегам, быстрая обучаемость.
- Стаж работы на схожих позициях (отдел клиентского сервиса, продажи, администратор торгового зала, call-центр и т.п.) не менее 1 года.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться