Начальник административно-хозяйственного отдела

Independent Lawyers Group
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании;
  • Проведение процедуры инвентаризации;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования офисных помещений и хозяйственной инфраструктуры;
  • Контроль закупок, учета и рационального использования материальных ценностей;
  • Взаимодействие с арендаторами, коммунальными и обслуживающими организациями;
  • Управление персоналом административно-хозяйственного отдела;
  • Разработка и внедрение регламентов, инструкций и процедур, направленных на повышение эффективности работы.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в крупных компаниях будет преимуществом;
  • Отличное знание административно-хозяйственного управления офисами/организациями;
  • Отличное знание русского и казахского языков;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, электронный документооборот);
  • Знание делового этикета, хозяйственность, шустрость;
Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
  • Социальный пакет;
  • Премии/корпоративы в лучших заведениях города/новый современный офис со всем условиями;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5\2, с 09.00 до 18.00.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку