Супервайзер контакт-центра
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Туран, 55 |
Компания "Кухни Модуль" с гордостью предоставляет высококачественные кухни и индивидуальные решения для клиентов. У нас крупная фабрика мебели в Беларуси. Мы создаем качественные, красивые и недорогие модульные кухни. Более 40 наших фирменных салонов кухонь открыты в Казахстане, Беларуси, России и Узбекистане. За 18 лет работы мы установили более 40 000 кухонь.
Наша сеть активно развивается по франшизе и постоянно открывает новые салоны, поэтому сейчас мы расширяем нашу команду в Астане. Сейчас у нас открыта новая позиция - супервайзер контакт-центра.
Обязанности:
1. Управление командой:
-Координация работы операторов, распределение задач и заявок, контроль выполнения планов по встречам и конверсии.
-Проведение регулярных встреч с командой для обсуждения результатов, мотивации и обмена опытом.
2.Обучение и развитие:
-Обучение и ввод в должность новых сотрудников, повышение квалификации действующих.
-Предоставление обратной связи и наставничество, с целью увеличения эффективности работы.
3.Мониторинг качества:
-Оценка качества звонков операторов, предоставление обратной связи и проработка для улучшения эффективности.
-Анализ отчетности для выявления проблемных областей и разработки мер по их устранению.
4.Совершение звонков:
-Обработка входящих заявок и звонков с целью увеличения мотивации и вовлеченности сотрудников благодаря высоким результатам, а также, с целью понимания, какие процессы работают эффективно, а какие требуют улучшения, что позволит вносить изменения на основе реального опыта.
5.Анализ и отчетность:
-Подготовка отчетов об эффективности команды, анализ KPI и представление результатов руководству.
-Выявление тенденций и проблем в работе контакт-центра, предложение решений.
6.Оптимизация процессов:
-Разработка и внедрение новых скриптов и стандартов работы для повышения эффективности.
-Участие в проектах по улучшению работы контакт-центра.
7.Коммуникация с другими отделами:
-Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов и улучшения сервиса.
- опыт работы от 1 года (супервизором контакт-центра/руководителем контакт центра/заместителем руководителя контакт-центра/руководитель, заместитель отдела продаж)
- формирование эффективных команд (подбор, адаптация, обучение, разработка системы мотивации);
- управление (планирование, контроль, мотивация и тп);
- опыт работы с CRM-системами;
- опыт телефонных продаж
-
Налаженный маркетинг: покупатели сами приходят к нам;
-
Зарплата, достойная Вашего профессионализма;
-
Работа в комфортном и красивом салоне;
-
Обеспечим всем необходимым для работы;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Официальное трудоустройство;
-
Компетентные и заряженные сотрудники в команде;
-
Опытный заинтересованный наставник на период адаптации;
-
Быстрый карьерный рост при дальнейшем открытии салонов!
Ждем профессионала, которому хочется развиваться и стать важной частью команды!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |