Руководитель контакт центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Ключевые задачи:
-
Осуществление организации и контроль работы супервайзеров, старших операторов и операторов СП;
-
Ведение систематической работы, направленную на поддержание высокой трудовой дисциплины и мотивации работников СП;
-
Планирование и утверждение рабочих графиков работников СП;
-
Формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечивать лояльность операторов к организации;
-
Осуществление контроля над выполнением подчиненными своих обязанностей в форме проверок и заслушиваний об объеме проделанных ими работ;
-
Внедрение, совершенствование и развитие новейших технологии технической поддержки для обеспечения качества программного продукта.
- Высшее техническое образование в сфере автоматизации IT;
- Стаж работы по специальности в области внедрения и сопровождения информационных систем не менее 5-ти лет;
- Стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет;
- Опыт управления командами разработки программного обеспечения (аналитики, разработчики, специалисты по тестированию, системные администраторы, специалисты внедрения);
- Демонстрации программного обеспечения заказчику;
- Консультации пользователя и обследования объекта сопровождения;
- Тестирования программного обеспечения.
- Работа в стабильной Компании;
- Карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Оплачиваемые дополнительные дни отдыха(бракосочетание, рождение/усыновление ребенка, смерть близких родственников);
- Отпуск 28 дней;
- Яркая корпоративная жизнь.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться