Руководитель контакт центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Ключевые задачи:
  • Осуществление организации и контроль работы супервайзеров, старших операторов и операторов СП;

  • Ведение систематической работы, направленную на поддержание высокой трудовой дисциплины и мотивации работников СП;

  • Планирование и утверждение рабочих графиков работников СП;

  • Формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечивать лояльность операторов к организации;

  • Осуществление контроля над выполнением подчиненными своих обязанностей в форме проверок и заслушиваний об объеме проделанных ими работ;

  • Внедрение, совершенствование и развитие новейших технологии технической поддержки для обеспечения качества программного продукта.

Навыки, которые нам необходимы:
  • Высшее техническое образование в сфере автоматизации IT;
  • Стаж работы по специальности в области внедрения и сопровождения информационных систем не менее 5-ти лет;
  • Стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет;
  • Опыт управления командами разработки программного обеспечения (аналитики, разработчики, специалисты по тестированию, системные администраторы, специалисты внедрения);
  • Демонстрации программного обеспечения заказчику;
  • Консультации пользователя и обследования объекта сопровождения;
  • Тестирования программного обеспечения.
То, что ждет вас в команде:
  • Работа в стабильной Компании;
  • Карьерный рост;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Оплачиваемые дополнительные дни отдыха(бракосочетание, рождение/усыновление ребенка, смерть близких родственников);
  • Отпуск 28 дней;
  • Яркая корпоративная жизнь.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку