Директор Департамента урегулирования выплат

КСЖ Государственная аннуитетная компания
Зарплата от 500000 до 950000 KZT
от 500000 до 950000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 30
Описание вакансии

Образование: высшее экономическое и /или финансовое;

Опыт работы: стаж работы руководителем/заместителем руководителя подразделения не менее одного года, либо стаж работы в сфере предоставления и/или регулирования финансовых услуг не менее трех лет;

Навыки: должен иметь соответствующие знания и навыки в области предоставления и/или регулирования финансовых услуг и страховой деятельности, в том числе по законодательным и нормативным правовым актам, видам страховых услуг и условия различных видов страхования; характеристику действующих классов страхования; в области урегулирования убытков и аджастинга; порядок расчета страховых премий; навыки работы в программном обеспечении «1 С:Бухгалтерия», в приложениях Microsoft office на уровне продвинутого пользователя; аналитические навыки.

К должностным обязанностям директора Департамента, за исполнение которых он несет непосредственную персональную ответственность, относятся:

Осуществляет руководство деятельностью Департамента, организует его работу;

Разрабатывает и согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями Общества Положение о Департаменте, должностные инструкции работников Департамента;

Принимает меры по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечивает создание нормальных условий труда, развитие творческой инициативы, обмен опытом работы;

Обеспечивает осведомление сотрудников об актуальности и важности его вклада в достижении целей в области качества;

Организует и осуществляет контроль над процессами рассмотрения материалов по страховым выплатам, претензиям по спорным вопросам при наступлении страховых событий в сроки и порядке, определенных внутренними и внешними нормативными документами;

Организует и осуществляет контроль над процессом начисления страховых выплат по договорам страхования в сроки и порядке, определенных условиями договоров страхования в соответствии с действующим законодательством;

Обеспечивает качественное и своевременное проведение анализа страховых случаев по классам, видам страхования, страхователям;

Обеспечивает качественное и своевременное проведение экспертизы, контроля достоверности и правильности производимых страховых выплат;

Обеспечивает своевременную подготовку заключений для принятия решений по страховым случаям и событиям, имеющим признаки страхового случая;

Организует и осуществляет контроль по проведению аджастинга несчастных случаев;

Организует и осуществляет контроль за процессами управления рисками, соблюдению правил профессиональной этики и других внутренних процедур Общества в пределах компетенции Департамента, а также норм корпоративного управления и риск-культуры;

Визирует корреспонденцию, адресуемую государственным органам и другим организациям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

Подписывает корреспонденцию, направляемую в структурные подразделения Общества

Визирует приказы, принимаемые руководством Общества, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

Осуществляет контроль за соблюдением лимитов по страховым выплатам;

Организует и осуществляет контроль над процессами урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности по страховым выплатам, своевременное проведение мероприятий по их устранению;

Готовит информацию по запросам уполномоченных государственных органов в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

Обеспечивает качественное и своевременное представление руководству Общества отчетов (предложений, планов) о деятельности Департамента;

Принимает участие в совещаниях, проводимых Обществом;

Участвует в разработке внутренних документов по всем аспектам, регламентирующим страховую деятельность;

Обеспечивает соблюдение требования законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;

Ежемесячно проверяет стандартные детальные отчеты о результатах деятельности подразделения с указанием выявленных отклонений от плановых показателей, а также причин невыполнения плановых показателей.

Осуществляет подготовку отчетов о результатах деятельности подразделения;

Обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников Департамента в случае их отсутствия на работе

В случае необходимости проводит переговоры, взаимодействует с перестраховщиком по вопросу предоставления дополнительных документов, необходимых для перестраховочного возмещения страховых выплат;

Всестороннее и обоснованное предоставление ответов на запросы и консультации, рассмотрение обращений юридических и физических лиц в установленные сроки в пределах полномочий;

Осуществление контроля за качественным составлением технических спецификаций, за своевременным исполнением плана государственных закупок товаров, работ и услуг Компании в рамках инициируемых закупок, а также за качественным и своевременным исполнением договоров о государственных закупках по инициируемым закупкам;

Участие в судебных заседаниях (при необходимости) по вопросам связанным с деятельностью структурного подразделения;

В случае увольнения, передать вновь принятому директору Департамента или иному работнику Общества, все документы, имущество и информацию, составляющие дела Департамента, в том числе документы на электронном и (или) бумажном носителях в соответствии с перечнем документов, подлежащих обязательной передаче согласно Приложению к настоящей Должностной инструкции;

Выполняет другие поручения руководства Общества.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку