Учитель начальных классов
Зарплата | от 180 000 до 220 000 тг. |
от 180 000 до 220 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Мангистауская область, г. Актау, ОШ №8 имени Исатая Суйеубаева |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Разработка обучающих программ;
- Работа с обучаемыми;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Определение четких целей уроков;
- Организация учебно-воспитательного процесса;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Терпеливость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338.
Параграф 7.
1.Составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока.2.обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;3. проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС;4. формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;5. формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;6. объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;7. организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника;8. корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;