Корпоративный секретарь

Коммерческий Банк БиЭнКей
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 60
Описание вакансии

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» дочерняя компания известной международной финансовой системы BNK Capital (Южная Корея).
Единственный акционер банка — BNK Capital Co., Ltd, головной офис компании находится в Пусане.
BNK Financial Group Inc. с активами $129 млрд и доходом $504 млн по состоянию на июнь 2024-го. В состав холдинга входят два банка — Busan Bank и Kyongnam Bank.
С 2014 года финансовая сеть BNK Capital развивает свою сеть в странах Юго -Восточной Азии, продвигаясь на рынках Мьянмы, Лаоса, Камбоджи, в Республике Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.
С 25 июня 2025 года АО «Коммерческий Банк БиЭнКей» получил лицензию на осуществление банковских операций (ранее МФО BNK Finance Kazakhstan).
Стратегия Банка предполагает предоставление специализированных продуктов малому и среднему бизнесу. В 2025-м году Банк планирует стабилизироваться на рынке банковских услуг, в 2026-м году— расширить операционную деятельность, в 2027-м году — увеличить и диверсифицировать активы.

Обязанности:

1. Обеспечение корпоративного управления

  • контроль соблюдения банком норм законодательства и внутренних документов по вопросам корпоративного управления.

  • поддержка взаимодействия между акционерами, советом директоров и исполнительным органом.

  • мониторинг соблюдения кодекса корпоративного управления

2. Организация работы органов управления

  • подготовка и организация заседаний Совета директоров, общих собраний акционеров, комитетов при Совете директоров.

  • своевременное и корректное оформление протоколов заседаний.

  • контроль исполнения решений органов управления.

3. Документационное сопровождение

  • ведение реестра решений Совета директоров и собраний акционеров.

  • хранение и актуализация корпоративных документов (устав, положения, внутренние нормативные документы).

4. Взаимодействие с акционерами

  • уведомление акционеров о собраниях и предоставление необходимой информации.

  • поддержание и развитие прозрачных коммуникаций с акционерами.

  • участие в процессе раскрытия информации.

5. Обеспечение соблюдения требований регуляторов

  • подготовка отчетов и уведомлений для регуляторов (включая АРРФР).

  • контроль за раскрытием информации в соответствии с нормативными актами (включая размещение на сайте KASE, в депозитарии финансовой отчетности и др.).

6. Соблюдение этики и предотвращение конфликтов интересов

  • содействие в урегулировании корпоративных споров.

  • контроль за соблюдением требований к независимости членов Совета директоров.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в банках в данном направлении

Мы предлагаем:

  • rонкурентную заработную плату;
  • комфортные условия работы;
  • офис с удобной локацией
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку