Главный менеджер Департамента Службы вознаграждения и организационной эффективности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Стратегическое планирование и формирование бюджета ФОТ: Руководство процессом разработки, согласования и корректировки бюджета по Центральному Аппарату и Централизованным средствам. Обеспечение соответствия стратегическим целям и нормативам, разработка методологии планирования;
  • Контроль исполнения бюджета и финансовая аналитика: Организация контроля за выполнением бюджета, анализ отклонений, построение прогнозных моделей, регулярная отчетность для принятия решений на уровне руководства;
  • Методологическая и консультационная поддержка: Руководство процессом консультирования по вопросам ФОТ, формирование единых подходов, разработка методик и шаблонов, сопровождение бюджетных лимитов;
  • Развитие и сопровождение цифровых решений: Оптимизация процессов через автоматизацию операций в SAP FI/HR, взаимодействие с ИТ для внедрения цифровых решений по бюджетированию;
  • Оценка и сопровождение проектов и бизнес-планов: Участие в ЕХ-экспертизе с акцентом на трудозатраты, расчеты по HR-бюджету, подготовка заключений и участие в согласованиях на уровне проектных комитетов;
  • Контроль за премиями и стимулирующими выплатами: Ведение ключевых расчетов по бонусным программам, анализ мотивационных схем, контроль справедливости распределения и соблюдения установленных правил;
  • Развитие системы управления затратами на персонал: Построение моделей оптимизации, разработка KPI по HR-эффективности, участие в трансформационных HR-финансовых инициативах.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое/ образование;
  • Знания/опыт, необходимые сверх минимально допустимой квалификации – опыт работы не менее 7лет в области HR, в том числе не менее 3 лет на руководящих или координаторских позициях;
  • Опыт работы в планировании ФОТ, в аналитике данных, а также работа в модуле FI /HR системы SAP- R/3 желателен;
  • Знание методов планирования, законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих материалов, необходимых для выполнения функций по занимаемой должности;
  • Знание прикладных программных продуктов Microsoft Office в объемах, необходимых для занятия соответствующей должности;
  • Навыки обработки массива данных и подготовки таблиц в Excel, презентаций;
  • Навыки проведения переговоров и решения конфликтных ситуаций;
  • Знания телекоммуникационных технологий в объеме, необходимом для принятия решений по целесообразности приобретения активов и дальнейшей интеграции;
  • Знание казахского языка.

Условия:

  • Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
  • Своевременная заработная плата;
  • Хороший социальный пакет;
  • Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • Материальная помощь к трудовому отпуску.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Английский (Выше среднего)
  • Казахский (Продвинутый)
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку