Бухгалтер в единственном лице

Batu Agro
Зарплата от 450000 до 500000 KZT
от 450000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В
Описание вакансии

Компания «Batu Agro» - ведущий экспортёр семян сельскохозяйственных культур в КНР, Турцию, РФ, Узбекистан, Афганистан, Иран, Арабские страны и т.д. Наша Компания ведет свою деятельность в нескольких областях Казахстана, использую сельскохозяйственные технологии и семяочистительное оборудование от ведущих мировых производителей.

О НАС

Мы – команда мультиязычных и амбициозных профессионалов, гибко подходящих к любым задачам. Это дает нам уникальное преимущество: мы не просто владеем иностранными языками, но и глубоко понимаем менталитет и потребности наших клиентов. Штатная численность компании: более 70 специалистов. По итогам 2023 года наша Компания вошла в тройку Экспо КНР. Мы отправили более 150 000 тон сельхозпродукции за предыдущий год и заняли 1-е место в рейтинге доверия среди иностранных компаний в Китае.

Наш головной офис расположен в г.Алматы, также имеются филиалы в г.Семей, г.Костанай, а также на территории КНР в г.Ченду.

Наша команда в поиске исполнительного и ответственного сотрудника на позицию "Бухгалтер в единственном лице".

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации (поступление, реализация ТМЗ и услуг);
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
  • Расчет заработной платы;
  • Сдача ФНО 200,910 и стат.отчетности;
  • Проведение банковских операций в тенге, валюте (оплата поставщикам, выплата заработной платы, выплаты по налогам, международные переводы, конвертация), разноска банковских выписок;
  • Умение читать ОСВ, анализ-субконто;
  • Опыт работы с экспортными операциями, транспортно-экспедиторскими услугами, СНТ и виртуальным складом будет преимуществом;
  • Выполнение иных поручений Главного бухгалтера.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета;
  • Высшее или среднее образование в области бухгалтерского учета, экономики;
  • Опыт работы в аналогичной позиции не менее 2 года;
  • Отличное знание 1С 8.3 и офисных программ (Excel, Word);
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям, высокая скорость работы, самостоятельность;
  • Способность решать задачи без постоянного контроля;
  • Умение четко выполнять поставленные задачи и соблюдать дедлайны;​​​​​​
  • Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом.
Условия:
  • Вкусный обед, кофе и снеки в офисе за счет компании;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  • График работы с 09.00 до 18.00 5/2;

  • Возможности для развития навыков и компетенций;

  • Молодой дружный коллектив, рабочая атмосфера, корпоративные и социальные мероприятия. У нас мульти язычная молодая команда (казахский, русский, китайский, английский, турецкий, арабский). Будет интересно;

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение и адаптация со стороны HR-менеджера;
  • Интересные корпоративные мероприятия за счёт Компании.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку