Начальник отдела оценки и развития компетенций управления человеческими ресурсами департамента управления человеческими ресурсами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Требования:

Образование:

  • Высшее (или послевузовское) образование.
  • управление персоналом/ экономика труда/ бизнес и управление/менеджмент/социальные науки. 
  • Дополнительно:  
  • степень магистра бизнеса и управления или магистра бизнес - администрирования MBA или международная сертификация HR (желательно);
  • предпочтительно наличие сертификатов GRP, CIPD (управления персоналом и обучения в международной среде), SHRM.

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

  • не менее 7-ми лет опыта работы в сфере управления человеческими ресурсами и/или обучения и развития и/или управления талантами и/или оценки эффективности персонала и/или реализации HR проектов в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в области нефтегазовой отрасли – предпочтительно на территории Казахстана и/или международном рынке и/или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль, из них не менее 4-лет опыта работы в сфере оценки эффективности персонала и/или управления талантами и/или обучения и развития (желательно в нефтегазовой отрасли).
  • Предпочтителен:
  • опыт разработки и внедрения корпоративных методологий оценки, моделей компетенций и программ обучения в масштабах группы компаний или крупного предприятия;
  • практический опыт проведения аттестаций, оценки потенциала, 360 – оценок, ассесмент-центров и внедрение HR-аналитики;
  • опыт построения и управления корпоративными университетами, учебными центрами, системами наставничества и кадрового резерва;
  • опыт внедрения LMS и HRIS, в том числе с функциями аналитики эффективности обучения и вовлеченности;
  • опыт в разработке, внедрении и мониторинге нормативных документов, политик, регламентов и процедур в области управления персоналом;
  • участие в проектах по трансформации или оптимизации HR-процессов, включая автоматизацию и управления трудовыми ресурсами;
  • опыт разработки и проведения программ развития культуры лидерства, командообразования, ценностей;
  • опыт подготовки аналитических записок, расчетов и презентаций для руководства компании;

Опыт работы на руководящих должностях:

  • не менее 2 лет опыта работы по руководству группой исполнителей в сфере управления человеческими ресурсами и/или обучения и развития и/или управления талантами и/или оценки эффективности персонала и/или реализации HR проектов в крупных и/или национальных и/или международных компаниях в области нефтегазовой отрасли – предпочтительно на территории Казахстана и/или международном рынке и/или опыт работы в центральных государственных органах, курирующих нефтегазовую отрасль;

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знание в области оценки эффективности и потенциала персонала, современных методик 360-оценки, ассесмент- центров, психометрических тестов и инструментов оценки компетенций;
  • знание методологий разработки и внедрения моделей компетенций (корпоративных, отраслевых, функциональных);
  • знание современных подходов к корпоративному обучению;
  • понимание методологий планирования преемственности и работы с кадровым резервом;
  • знание профессиональных стандартов и квалификационных требований в нефтегазовой отрасли;
  • понимание принципов HR-аналитики, оценки ROI обучения, анализа вовлеченности персонала;
  • знание методик работы с учебными заведениями, дуального обучения и организации практик;
  • знание основ трудового законодательства РК, международных HR-стандартов;
  • понимание принципов управления изменениями;
  • навыки разработки и внедрения корпоративных политик, процедур и регламентов в области оценки, обучения и развития персонала;
  • навыки построения и управления корпоративным учебным центром или университетом;
  • навыки управления проектами в HR;
  • навыки координации работы с несколькими подразделениями и ДЗО в рамках группы компаний;
  • навыки работы с международными провайдерами HR-услуг, тренинговыми компаниями и консалтинговыми агентствами;
  • навыки организации и проведения масштабных аттестаций и оценки компетенций по всей компании;
  • высокий уровень межличностных коммуникаций, умение вдохновлять и развивать команды;
  • знание основ T&D (Training&Development), L&D (Learning&Development), построение карт развития и индивидуальных планов;
  • знание законодательства РК в сфере труда и занятости (ТК РК, стандарты аттестации, порядок подбора и оценки персонала в нац. компаниях, нормативы и методики по профстандартам, подготовке и переподготовке кадров);
  • навыки стратегического планирования HR: построение прогнозов и сценариев развития персонала, подготовка планов найма, адаптации и обучения;
  • навыки подготовки отчетов по обучению, эффективности развития, анализа потребностей в персонале, разработки HR-отчетности, использования HR-метрик и KPI;
  • навыки построения компетентностных моделей, программ оценки и развития, формирование профилей должностей и карт компетенций, разработки типовых учебных программ и профстандартов;
  • знание подходов к цифровизации HR-процессов и внедрение HR-систем (SAP SuccessFactors, Oracle HCM, 1C, LMS)
  •  навыки подготовки аналитических записок и докладов; 
  • владение государственным и русским языками, владение английским языком (уровень А1- начальный: Beginner) (желательно).

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Разработка и внедрение методологий и инструментов оценки по группе компаний КМГ
  • Обеспечивает разработку / актуализацию и внедрение методологии оценки эффективности и потенциала персонала группы компаний КМГ;
  • Обеспечивает разработку и актуализацию корпоративных правил, процедур и политик в области оценки эффективности персонала КМГ;
  • Организует и координирует работу по проведению регулярной комплексной оценки (включая KPI. 360-оценки, ассесмент -центры, психометрические тесты и др.);
  • Обеспечивает процесс подготовки и проведения аттестаций сотрудников КМГ, включая формирование графиков, материалов и критериев;
  • Обеспечивает формирование предложений по повышению эффективности процесса оценки деятельности персонала для группы компаний КМГ:
  • анализирует текущий подход к оценке деятельности персонала на предмет его соответствия стратегическим задачам бизнеса;
  • в случае необходимости, разрабатывает / актуализирует подход к оценке деятельности персонала.
  • Взаимодействует с HR – подразделениями по вопросам оценки деятельности персонала:
  • разрабатывает коммуникационные материалы о необходимости постановки целей с описанием процедуры постановки целей, а также обеспечивает разработку и предоставление формы для постановки целей;
  • модерирует калибровочные сессий и контролирует соблюдение стандартного распределения;
  • консультирует участников процесса по правилам оценки деятельности на протяжении всего процесса оценки деятельности.
  • Корпоративное обучение и развитие по группе компаний КМГ
  • Обеспечивает разработку / актуализацию и внедрение методологии корпоративного обучения и развития персонала по направлениям деятельности (добыча, переработка, транспортировка, нефтегазохимия, сбыт) по группе компаний КМГ;
  • Обеспечивает разработку и внедрение корпоративных и отраслевых моделей компетенций (управленческие, корпоративные, профессиональные), в том числе для отдельных функций и уровней управления группы компаний КМГ;
  • Обеспечивает организацию мероприятий по оценке профессиональных и личностно-деловых компетенций работников КМГ;
  • Обеспечивает внедрение и сопровождение информационных систем обучения и развития (LMS, аналитические панели);
  • Организует работы по анализу эффективности обучения, уровня вовлеченности и возврата инвестиций (ROI) в обучение по группе компаний КМГ;
  • Обеспечивает ведение отчётности по обучению, оценке и развитию персонала по группе компаний КМГ;
  • Обеспечивает разработку и утверждение внутренних нормативно-правовых документов и методологии по обучению и развитию работников КМГ и вынесения их на рассмотрение и утверждение уполномоченным органам КМГ;
  • Обеспечивает работы по планированию потребности в обучении и развитии работников КМГ, а также формирование плана расходов на последующий год.
  • Обеспечивает планирование потребности в обучении персонала, а также формирование плана расходов на последующий год:
  • контролирует процесс планирования обучения на основании потребностей персонала в обучении;
  • рассматривает план расходов на следующий год;
  • выбирает необходимые программы обучения с последующим определением типа обучения (внешнее, внутреннее, дистанционное обучение, самообучение);
  • анализирует потенциальных провайдеров внешнего обучения на качество предоставляемых услуг и ценовую политику, определяет наиболее эффективных для компании;
  • согласует план обучения по группе компаний КМГ.
  • Формирует подход, определяет инструменты оценки эффективности обучающих мероприятий:
  • обеспечивает проведение анализа результатов оценки удовлетворённости проведённых курсов обучения;
  • обеспечивает разработку / адаптацию процесса обучения под потребности бизнеса КМГ.
  • Управляет процессом наставничества, прикомандирования и ротации работников КЦ КМГ и ДЗО:
  • управляет системой наставничества, а также адаптацией молодых специалистов на производстве и их профессиональную подготовку;
  • управляет процессом ротации работников, отобранных под утверждённые должности Топ-менеджмента ДЗО, редкие и особенно важные для группы компаний КМГ должности для целей развития их знаний, навыков и повышения мотивации;
  • обеспечивает формирование списка должностей и работников, подлежащих прикомандированию и ротации.
  • Обеспечивает работу с перспективными студентами:
  • планирует, организовывает и реализует программы по работе с перспективными студентами;
  • выносит на утверждение оценки уровня профессиональной подготовки участников программ для группы компаний КМГ по работе с перспективными студентами по результатам пройденного практического обучения в подразделении / экзаменационной сессии, а также предоставляет рекомендации по трудоустройству / выплате стипендии.
  • Программы наставничества, сертификации, ротации, стажировок и прикомандирования
  • Обеспечивает разработку и реализацию годовых программ обучения, наставничества, сертификаций работников КМГ;
  • Обеспечивает организацию и координацию программы ротации и стажировок работников группы компаний КМГ, включая прикомандирование;
  • Координирует работу по созданию корпоративного учебного центра группы компаний КМГ;
  • Организует взаимодействие с учебными заведениями по проведению учебно-производственных практик, включая дуальное обучение по группе компаний КМГ;
  • Управление талантами (кадровый резерв)
  • Обеспечивает разработку и внедрение методологии планирования преемственности (кадрового резерва) по группе компаний КМГ;
  • Обеспечивает разработку и мониторинг индивидуальных планов развития резервистов КМГ, включая мониторинг исполнения индивидуальных планов развития резервистов группы компаний КМГ;
  • Обеспечивает и координирует работу по разработке профессиональных стандартов по направлениям деятельности группы компаний КМГ в целом;
  • Обеспечивает разработку и внедрение методологии ротации ключевых должностей по группе компаний КМГ;
  • Планирование и аналитика
  • Обеспечивает работу по рассмотрению и согласованию консолидированного бизнес-плана группы компаний КМГ по вопросам оценки, обучения и развития, кадрового резерва, ротации и прикомандирования, включая консалтинговые услуги;
  • Обеспечивает формирование аналитических отчетов и предложений по улучшению руководству по результатам оценки и развития персонала группы компаний КМГ;
  • Обеспечивает методологическую поддержку ДЗО по вопросам оценки, обучения и развития персонала, управления талантами, ротации и прикомандирования;
  • Управление рисками и внутренний контроль
  • Управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
  • Обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
  • Своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку