Офис-менеджер

Freedom Holding Operations
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
  • Контролировать повседневную работу офиса для обеспечения гладкого и эффективного рабочего процесса.
  • Управлять запасами офисных принадлежностей и делать заказы по мере необходимости (заказ канцтоваров, хозтоваров, кофе для офиса, ведение учета по расходам).
  • Координировать техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования и помещений.
  • Исполнять офисные политики и процедуры для повышения эффективности.
  • Выполнять административные задачи, такие как ведение и регистрация документов, ввод данных в систему и деловая переписка.
  • Работа с Яндекс-такси для организации курьерских отправок по городу и вызова такси для сотрудников по запросу.
  • Работа с курьерскими компаниями, отправка/прием документов, посылок.
  • Загрузка в систему различных документов и работа с ними (счета, договора).
  • Распределение и ведение учета рабочих мест в офисах (Алматы, Астана).
Требования:
  • Диплом о среднем образовании или эквивалент; предпочтительно наличие степени младшего специалиста или бакалавра.
  • Подтвержденный опыт в управлении офисом, работе на ресепшене.
  • Сильные организационные и многозадачные навыки.
  • Превосходные вербальные и письменные коммуникативные навыки.
  • Владение программами Microsoft Office Suite (Word, Excel, Outlook) и программным обеспечением для управления офисом.
  • Способность работать самостоятельно и в команде.
  • Внимание к деталям и сильные навыки решения проблем.
  • Ориентированность на обслуживание клиентов с дружелюбным и профессиональным поведением.
Условия:
  • Начало дня с 10.00 до 19.00
  • Корпоративные скидки на фитнес и ДМС
  • Различные бенефиты и уникальные предложения на продукты компаний Freedom Holding Corp.
  • пн-пт
  • Офис расположен в БЦ "Есентай Тауэр"
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку