Системный аналитик

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане.

Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ, которыми пользуется уже более 15 000 детских садов, школ и колледжей по всему Казахстану. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников способных предложить нестандартные решения и высокий уровень вовлеченности.

Кого мы ищем:

Профессионала, который сможет спроектировать архитектуру новой цифровой среды компании, связать между собой CRM, ERP, телефонию, 1С и другие ключевые системы. Человека, говорящего на одном языке и с бизнесом, и с разработкой.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализировать и уточнять требования от продакт-менеджеров;
  • Формулировать задачи для разработчиков на основе этих требований;
  • Описывать бизнес-логику, пользовательские сценарии и взаимодействие между системами;
  • Спроектировать архитектуру взаимодействия между ключевыми системами (CRM, телефония, сайт, 1С, кадровые и финансовые платформы)
  • Настроить и реализовать интеграции между платформами (1С, Hubspot, Омнидеск)
  • Участвовать в выборе и технической экспертизе платформ (BPM, CRM, ERP)
  • Определить требования к безопасности, резервному копированию, доступам
  • Сопровождать техническую реализацию проекта, участвовать в тестировании и запуске
  • Документировать архитектурные решения

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы на позиции бизнес- или системного аналитика от 2 лет;
  • Умение разбираться в сложной предметной области и находить логические противоречия в требованиях;
  • Навыки создания документации в Confluence, оформления задач в Jira или аналогичных системах.
  • Умение выявлять, структурировать и документировать требования;
  • Опыт интеграции ИТ-систем (CRM, ERP, 1С, телефония и др.)
  • Знание одной или нескольких платформ: Bitrix24 / Odoo / ELMA / Creatio / Zoho — будет плюсом
  • Понимание специфики работы с B2B и B2G сегментами
  • Умение взаимодействовать с бизнесом и разработчиками

Технические навыки:

  • Знание принципов работы клиент-серверной архитектуры;
  • Понимание основ интеграций и взаимодействия сервисов (REST API, SOAP, очередь сообщений);
  • Умение читать и описывать схемы баз данных, знание SQL на базовом уровне;
  • Знание нотаций моделирования (BPMN, UML: Use Case, Activity, Sequence Diagram и др.);
  • Опыт создания спецификаций на уровне логики: пользовательские сценарии, бизнес-правила, алгоритмы;
  • Понимание принципов разработки ПО и жизненного цикла продукта.
  • Понимание архитектуры веб-приложений, API, работы с REST/SOAP, JSON/XML
  • Навыки построения data flow и взаимодействий между системам

​​​​​Что ты получаешь, присоединившись к нам:

  • Достойная зарплата — обсудим на встрече, индивидуально и честно.

  • Бонусы за результат — за достижение целей ты получаешь дополнительное вознаграждение.

  • Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора.

  • Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам.

  • Языки — легко: изучай иностранные на Qlang.kz в удобном тебе ритме.

  • Уютный офис с зонами отдыха — кофе, чай, Xbox, настольный футбол и пространство для перезагрузки.

  • Кафетерий бенефитов — спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через полгода).

  • Ивенты, квизы, meet-up’ы и Тәтті күн — традиция вкусных угощений и веселых встреч.

  • BYOD — если работаешь со своим ноутом, мы это компенсируем.

Как мы работаем:

  • В офисе в Астане (Expo, Мангилик ел 55/13) или Алматы (Нурлы-Тау, Аль-Фараби 17/1)

  • Возможен удаленный формат — обсудим на старте

  • График: пн–пт, с 9:00 до 18:00

  • Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку