Менеджер цифрового обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кызылорда
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществлять консультирование/обслуживание клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг;
  • осуществлять продажу банковских продуктов и услуг клиентам;
  • соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
  • надлежащим образом исполнять, а также соблюдать требования, определенные во внутренних нормативных документах Банка, приказах, распоряжениях и прочих внутренних документах Банка;
Требования:
  • среднее-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (все отрасли образования);

    без предъявления требований к опыту работы;

    обязательное знание казахского и русского языков;

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку