Менеджер по продажам

Паркет FinnFloor
Зарплата от 250000 до 1500000 KZT
от 250000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 135
Описание вакансии

Обязанности:

Операционные обязанности

  1. Выполнение планов продаж и достижение утвержденных показателей KPI
  2. Соблюдение трудовой дисциплины, инструкций, процессов и правил компании
  3. Выполнение разовых заданий и поручений руководства
  4. Предоставление утвержденных форм анализа и отчетности
  5. Ежедневная работа в 1С, Битрикс 24, оперативное обновление информации.

Пассивные продажи

  1. Составление коммерческих предложений, заключение договоров и контроль над соблюдением договорных условий
  2. Обслуживание клиентов, обработка заявок и оформление документов, сопровождение сделки.
  3. Соблюдение ассортиментной и ценовой политики. Продажи уцененного товара.
  4. Контроль поступления товара. Отслеживание закупок.
  5. Оформление документов для склада для отгрузки товаров, отслеживание доставки с соблюдением принципа «точно в срок», подготовка документов реализации.

Активные продажи

  1. Продвижение товаров и услуг компании.
  2. Участие в мероприятиях и акциях по продвижению ассортимента среди подрядчиков и конечных пользователей.
  3. Выявление потенциала клиентов и анализ, обновление базы клиентов.
  4. Обратная связь с существующими клиентами. Привлечение новых клиентов.
  5. Исследование спроса покупателей, изучение конкурентов, анализ ходовых товаров.
  6. Анализ и улучшение индивидуальных результатов, оборачиваемости продаж.
  7. Консультирование клиентов по ассортименту, характеристикам продукции, ценам.
  8. Участие в обучении, адаптации и аттестации по продуктам и услугам, техникам продаж.
  9. Участие в рабочих группах, семинарах и сессиях. Изучение технической и торговой литературы.

Требования:
  • Опыт работы в продажах- не менее 1 года
  • Высокая клиентоориентированность. Ориентация на результат
  • Навыки ведения переговоров. Высокие навыки проведения презентации
  • Опрятный внешний вид.
  • Знание документов реализации
  • Знание ПК программ – уверенный пользователь MS office
  • Желательно, знание 1С УТ, УТП.
  • Желательно, базовое знание работы в Битрикс 24.
  • Желательно знание Казахского языка.
Условия:
  • Работа в торговом зале в центре города по адресу: Жибек Жолы 135
  • Официальное оформление согласно законодательства РК
  • График работы, плавающий 5/2.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку