Операционный директор (COO)

Бақ-Бастау
Зарплата от 700000 KZT
от 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Наша клиника активно развивается и ставит перед собой цель - вывести сервис на новый уровень. Мы ищем сильного управленца, который возьмет на себя операционное руководство, наладит все ключевые процессы и станет надежной опорой для Руководителя.

Обязанности:

- Полное операционное управление деятельностью клиники.

- Организация и контроль работы административного и медицинского персонала.

- Внедрение стандартов сервиса, качества и дисциплины.

- Оптимизация бизнес-процессов и контроль их исполнения.

- Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий.

- Контроль и анализ показателей продаж, внедрение инструментов для увеличения выручки.

- Управление расходами и контроль финансовой эффективности.

- Подбор, адаптация и развитие команды.

- Построение эффективной системы коммуникации между врачами, администраторами и руководством.

Требования:

  • Опыт работы операционным директором/управляющим/топ-менеджером в медицинском учреждении или стоматологической клинике от 3-х лет.

  • Глубокое понимание специфики медицинского бизнеса.

  • Навыки управления персоналом: формирование, мотивация, развитие команды.

  • Опыт в продажах и маркетинге: умение выстраивать воронки продаж, понимать пациентский путь, работать с маркетинговыми каналами.

  • Знание бизнес-аналитики: ключевых показателей клиники, умение работать с отчетами.

  • Навыки антикризисного управления и внедрения изменений.

  • Высокий уровень ответственности и лидерские качества.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.

  • Своевременная и конкурентная заработная плата (фикс + KPI + % от роста показателей).

  • Работа в современной и динамично развивающейся компании.

  • Возможности карьерного и профессионального роста.

  • Участие в масштабных проектах по развитию сети клиник.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку