Главный бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
-
Бухгалтерский и налоговый учёт
-
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (с НДС и без НДС).
-
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности, отчётов в Нацбанк.
-
Контроль за правильностью учёта и своевременностью сдачи отчётности.
-
Составление и актуализация учётной политики и налоговой учётной политики компании.
-
Контроль рисков камерального контроля налоговых органов.
-
Международная деятельность (ВЭД)
-
Учёт импортных и экспортных операций.
-
Учёт валютных операций, взаимодействие с банками.
-
Работа с таможенными документами.
-
Ведение договорной документации с иностранными контрагентами (контракты, спецификации, инвойсы).
-
Подготовка отчётности по международным операциям для аудиторов и налоговых органов.
-
Организация валютного контроля, работа с аккредитивами, SWIFT-платежами и международными расчётами.
-
Управленческие функции
-
Руководство персоналом бухгалтерии.
-
Разработка правил и положений по расходам компании в соответствии с законодательством.
-
Участие в формировании управленческой отчётности и аналитики для руководства.
-
Эффективное принятие управленческих решений.
-
Прочее
-
Работа в программе 1С: Бухгалтерия.
-
Взаимодействие с аудиторами, налоговыми органами, банками.
-
Контроль соблюдения законодательства при финансово-хозяйственных операциях.
Требования:
-
Опыт и образование
-
Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет.
-
Наличие сертификата профессионального бухгалтера.
-
Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства РК.
-
Опыт работы в программе 1С: Бухгалтерия.
-
Международная деятельность (ВЭД)
-
Опыт работы с импортными и экспортными операциями.
-
Профессиональные навыки
-
Умение готовить и сдавать финансовую, налоговую и статистическую отчётность, в т.ч. в Нацбанк.
-
Опыт взаимодействия с налоговыми органами и аудиторами.
-
Знание принципов ценообразования и логистики при международных поставках.
-
Навыки разработки внутренних регламентов и положений компании по расходам.
-
Личные качества
-
Внимательность к деталям и педантичность в учёте.
-
Умение работать с большим объёмом документов и в сжатые сроки.
-
Коммуникабельность, умение выстраивать рабочие отношения с иностранными контрагентами.
-
Навыки руководства персоналом и принятия управленческих решений.
- Знание валютного контроля, правил работы с аккредитивами, SWIFT-платежами и международными системами расчётов.
-
Опыт работы с таможенными документами.
-
Понимание договорной документации с иностранными контрагентами (контракты, спецификации, инвойсы).
-
Базовые знания трансфертного ценообразования.
-
Владение английским (или языком ключевых поставщиков) на уровне, достаточном для деловой переписки и работы с финансовыми документами.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:30.
- оформление в соответствии с ТК.
- заработная плата: по результатам собеседования.
- Тимбилдинг, корпоративные мероприятия.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |