Проектный менеджер/Key account manager

Asia InterCommunications
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б
Описание вакансии

ТОО «Азия Интеркоммуникации» — твой путь к значимой и перспективной карьере.

В мире, где информационные технологии становятся основой всего ТОО «Азия Интеркоммуникации» — надёжный проводник бизнеса в цифровую эпоху.

Мы — один из ведущих ИТ-интеграторов Центральной Азии, специализирующийся на создании масштабируемых сетевых инфраструктур и комплексных решений по кибербезопасности. На рынке более 20 лет, реализовано более 500 проектов.

Мы не просто продаём технологии — мы защищаем компании, соединяем людей и создаём устойчивое цифровое будущее.

Наша миссия — предлагать клиентам лучшее: от интеллектуального проектирования сетей до систем глубокой информационной защиты. И мы делаем это с уверенностью, опытом и страстью к инновациям.

Сейчас у нас открыта вакансия Проектного менеджера/Key account manager.

Обязанности:
  • Обслуживание и оперативное реагирование на запросы заказчиков.
  • Подготовка конкурсных заявок для участия в открытых и закрытых тендерах (конкурсах).
  • Подготовка коммерческих предложений в соответствии с существующими внутренними правилами и положениями компании.
  • Подготовка и оформление договоров (в соответствии с внутренними правилами и положениями компании).
  • Ведение отчетности и документации.
  • Контроль исполнения обязательств (соблюдение сроков поставки, соответствие отгрузки согласно ТС и условий оплаты) по заключенным договорам с клиентами. Контроль сроков поставки/закрытия проекта и своевременное уведомление партнеров (Вендора, Дистрибьютора, Контрагента);
  • Отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомлять непосредственного руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.
  • Размещение заказов на поставку оборудования в отдел логистики и согласование сроков поставки и пункта назначения поставки.
  • Согласование с техническим департаментом работоспособности предложенного технического решения, сроков инсталляции оборудования, сроков действия договоров на техническую поддержку оборудования
  • Организация и подписание с заказчиком актов приема-передачи оборудования, выполнения работ.
  • Предоставление непосредственному руководителю отчетов технико-экономического обоснования по каждому из проектов (продаже) и встречам с клиентами в электронном виде (еженедельно согласно установленной форме).
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя или директора компании.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт продаж в ИТ, базовые технические знания
  • Знание продуктов MS Office;
  • Базовые технические знания
  • Продукты и направления компании;
  • Бухгалтерский и юридический документооборот;
  • Структуру рынка и экономические факторы (хеджирование, индексация и тд);
  • Знание порталов вендоров: регистрация сделок, контроль и поддержание специализаций и статуса компании, размещение заказа у дистрибьютор (СISCO, Fortinet, Splunk, Citrix).
  • Опыт работы с документами.
  • Личностные качества: активность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, пунктуальность, внимательность, обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения в рамках своих обязанностей.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
  • Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Месторасположение офиса: БЦ Нурлытау (г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1, к5Б);
  • Постоянное развитие: тренинги, сертификации;
  • Дружный коллектив и комфортный офис;
  • Корпоративные мероприятия.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку