Маркетолог интернет-магазина

Французский Дом BSB
Зарплата от 430000 до 430000 KZT
от 430000 до 430000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 187А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление digital-маркетингом

  • Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения интернет-магазина (SEO, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама, таргетинг).
  • Планирование рекламных кампаний, медиапланирование и распределение бюджета.
  • Контроль кампаний в Google Ads, Яндекс Директ, Meta Ads, TikTok и других digital-каналах.
  • Настройка, ведение и анализ сквозной аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика).
  • Оценка эффективности активностей по ключевым KPI (трафик, конверсия, ROI, ROMI, CAC, LTV).
  • Запуск и управление маркетинговыми кампаниями

  • Создание и внедрение промо-акций: подбор, настройка и загрузка скидок в административную панель сайта.
  • Управление промо-кодами, разработка сезонных и персонализированных предложений.
  • Подготовка и контроль эффективности акций, обновление раздела «Акции» на сайте.
  • Ведение переговоров с поставщиками, согласование условий скидок и специальных предложений.
  • Контент и визуальное оформление

  • Разработка контент-плана для сайта.
  • Создание и управление баннерами, промо-материалами (рассылки, push-уведомления).
  • Подготовка графических материалов в CorelDRAW для сайта и рекламных кампаний.
  • Поддержание актуальности информации на страницах сайта и в акционных разделах.
  • Работа с сайтом и аналитикой

  • Анализ юзабилити интернет-магазина, участие в оптимизации интерфейса.
  • Улучшение карточек товаров.
  • Регулярный мониторинг конкурентов и цен.
  • Подготовка отчетности по результатам кампаний и предложений по дальнейшей оптимизации.
  • Управление продажами и клиентским опытом

  • Разработка и запуск программ лояльности, персонализированных предложений для клиентов.
  • Повышение конверсии за счет ретаргетинга и look-alike аудиторий.
  • Сегментация клиентов и автоматизация коммуникаций через CRM.
  • Продажа рекламных баннеров и рекламных площадей на сайте в рамках медиа-кита для брендов-поставщиков.
  • Взаимодействие и координация

  • Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций и улучшений работы сайта.
  • Координация с отделами продаж, IT и логистики для синхронизации маркетинговых активностей.
  • Сотрудничество с подрядчиками (рекламные агентства, блогеры, маркетплейсы).

Требования:

  • Образование: высшее (желательно маркетинг, реклама, PR, digital-коммуникации или экономика/менеджмент).
    Опыт работы:

  • От 3 лет работы в e-commerce / digital-маркетинге.

  • Профессиональные навыки:

  • Знание инструментов digital-маркетинга (SEO, контекст, таргетинг, e-mail, SMM).
  • Опыт работы с аналитическими сервисами.
  • Понимание воронки продаж и ключевых показателей эффективности (ROI, ROMI, CTR, CPA, LTV и т.п.).
  • Владение Excel, базовые знания по HTML будут плюсом.
  • Личные качества:

  • Аналитический склад ума, умение работать с цифрами.
  • Инициативность и проактивность в генерации идей.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Навыки коммуникации и работы в команде.
  • Языки: русский обязательно, казахский, английский - желательно (для работы с иностранными подрядчиками или поставщиками).
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полная занятость (оффлайн).
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку