Начальник отдела кадров ТЭЦ-2 имени А.Жакутова

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Определяет совместно с руководителями цехов и отделов текущую потребность в кадрах.
  • Ведет работу по подбору кадров руководителей, специалистов и рабочих в производственных подразделениях на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
  • Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями, инструкциями и приказами руководителя департамента.
  • Обеспечивает приём, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями цехов и отделов организует их стажировку и адаптацию в департаменте.
  • Организует проведение аттестации сотрудников департамента, её методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
  • Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
  • Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
  • Организует табельный учёт, учёт командировок, контроль за ведением табельного учета, за порядком составления и предоставления отпусков, состоянием трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров.
  • Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, её материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами, созданию банка данных о персонале, его своевременному пополнению.
  • Осуществляет работу по созданию кадрового резерва для выдвижения на должности руководителей и специалистов.
  • Подготавливает материалы для представления персонала департамента к поощрениям и награждениям.
  • Обеспечивает формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подсчет трудового стажа.
  • Ведет контроль предоставления отпусков работникам, контролирует соблюдение графика очередных отпусков.
  • Ведет архив личных дел и подготавливает документы по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
  • В соответствии с законодательством Республики Казахстан готовит и предоставляет с разрешения руководителя департамента информацию по кадрам в государственные органы.
  • В соответствии с утвержденным «Перечнем профессий работников АО «АлЭС», занятых на работах с вредными (особо вредными) условиями труда», открывает индивидуальный пенсионный счет, на отчисление обязательных профессиональных взносов;
  • Вводит первоначальные данные в программу 1С «Предприятие». Своевременно обновляет данные в программе, в связи с изменениями персональных данных работника. Контролирует правильность введённых данных.
  • Обеспечивает подготовку и предоставление отчетности по учёту персонала и работе с кадрами в Головной офис, в установленные сроки.
  • Контролирует работу по подготовке кадров:
  • Разработка годовых планов подготовки кадров и повышения квалификации персонала департамента с необходимыми обоснованиями и расчётами и включение соответствующих затрат в проект плана развития департамента.

Требования:

  • Высшее образование
  • Работа в должности специалиста ОК не менее 3-х лет или стаж работы в должности инженерно-технического работника в энергетической отрасли не менее 5 лет.

Условия:

  • Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
  • Оплачиваемый трудовой отпуск
  • Обучение за счет компании

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку