Начальник отдела кадров ТЭЦ-2 имени А.Жакутова
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Определяет совместно с руководителями цехов и отделов текущую потребность в кадрах.
- Ведет работу по подбору кадров руководителей, специалистов и рабочих в производственных подразделениях на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
- Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями, инструкциями и приказами руководителя департамента.
- Обеспечивает приём, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями цехов и отделов организует их стажировку и адаптацию в департаменте.
- Организует проведение аттестации сотрудников департамента, её методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
- Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
- Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
- Организует табельный учёт, учёт командировок, контроль за ведением табельного учета, за порядком составления и предоставления отпусков, состоянием трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров.
- Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, её материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами, созданию банка данных о персонале, его своевременному пополнению.
- Осуществляет работу по созданию кадрового резерва для выдвижения на должности руководителей и специалистов.
- Подготавливает материалы для представления персонала департамента к поощрениям и награждениям.
- Обеспечивает формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, подсчет трудового стажа.
- Ведет контроль предоставления отпусков работникам, контролирует соблюдение графика очередных отпусков.
- Ведет архив личных дел и подготавливает документы по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
- В соответствии с законодательством Республики Казахстан готовит и предоставляет с разрешения руководителя департамента информацию по кадрам в государственные органы.
- В соответствии с утвержденным «Перечнем профессий работников АО «АлЭС», занятых на работах с вредными (особо вредными) условиями труда», открывает индивидуальный пенсионный счет, на отчисление обязательных профессиональных взносов;
- Вводит первоначальные данные в программу 1С «Предприятие». Своевременно обновляет данные в программе, в связи с изменениями персональных данных работника. Контролирует правильность введённых данных.
- Обеспечивает подготовку и предоставление отчетности по учёту персонала и работе с кадрами в Головной офис, в установленные сроки.
- Контролирует работу по подготовке кадров:
- Разработка годовых планов подготовки кадров и повышения квалификации персонала департамента с необходимыми обоснованиями и расчётами и включение соответствующих затрат в проект плана развития департамента.
Требования:
- Высшее образование
- Работа в должности специалиста ОК не менее 3-х лет или стаж работы в должности инженерно-технического работника в энергетической отрасли не менее 5 лет.
Условия:
- Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
- Оплачиваемый трудовой отпуск
- Обучение за счет компании
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться