Дежурный по выдаче справок – диктор Железорудная - вокзал 3 класса Костанайское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Костанайская область |
Должностные обязанности:
1) при вступлении на дежурство, ознакомление с оперативной обстановкой на вокзале, руководящими документами (телеграммами, приказами, указаниями и т.д.)2) своевременное получение оперативной информации о движении пассажирских и пригородных поездов у дежурного по станции в течение дежурства
3) своевременное внесение изменений в справочники и другой подсобный материал, имеющийся в справочном бюро, согласно телеграфнымуказаниям АО «НК Қазақстан темір жолы» «Дирекции магистральной сети»,АО «Пассажирские перевозки»
4) предоставление достоверной и исчерпывающей справочной информации при личном обращении пассажиров, в соответствии с нормативными документами, действующими в данной сфере
5) Предоставление письменных справок о стоимости проезда по просьбе пассажиров
6) соблюдение требований кодекса деловой этики при выполнении служебных обязанностей, регламента диалога с пассажиром
Квалификационные требования:
- Образование: среднее (техническое и профессиональное), знание английского языка на уровне не ниже языка на уровне не ниже Elementary
- Специальность в сфере: Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте; Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог; Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
- Опыт работы: без предъявления требований к стажу
Дополнительные требования:
1) соблюдение обязанностей, предусмотренных Кодексом деловой этики;
2) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;
3) качественное и своевременное исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
4) выполнение планов работы функционального направления по организации технологического процесса и сервиса Департамента вокзального хозяйства «Дирекции магистральной сети»;
5) выполнение поручений руководства;
6) недопущение проявлений бюрократизма при рассмотрении служебных документов и принятии решений, а также принятие по ним необходимых мер в сроки, установленные локальными актами Компании, Дирекции, Департамента, Филиала;
7) соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально-этическими нормами;
Необходимые степени образования
- Специалист
- Общее среднее образование
- Техническое и профессиональное образование
- Колледж
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
Опыт | Без опыта |