Директор департамента
Зарплата | от 575 962 тг. |
от 575 962 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Образование | послевузовское |
Опыт | 10 лет стажа |
- 1) подтвержденные знания и навыки в области КСП и инженерных данных, отчетности проектного управления; 2) стратегическое мышление и видение; 3) умение агрегировать и работать с большими объемами данных; 4) гибкость и открытость новому, умение быстро получать и применять новые знания; 5) способность эффективно анализировать риски и принимать решения в условиях неопределённости;;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень
Личные качества:
- Контроль рабочих процессов;
- Логическое рассуждение;
- Структурированное решение проблем;
- Компьютерная грамотность;
- Критическое мышление;
- Лидерство;
- Логическое мышление;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Общее руководство и контроль за деятельностью курируемого подразделения, включая координацию работы, назначение задач и развитие персонала, находящегося в непосредственном подчинении
"2) Координация и контроль:
- за формированием и корректировкой (при необходимости) целевых планов выполнения работ подрядчиками в части соответствия полноты, уровня детализации, структуры и дат требованиям по планированию и контролю, общему графику реализации проекта, а также идентичности плановых данных, указанных в сопутствующих отчётных формах - ГРД (в т.ч. инженерной), отчету о статусе закупок и т.д.;
- за разработкой целевого плана проекта в целом, а также в разрезе отдельных подпроектов, согласно графиков производства работ;
- за обновлением графиков производства работ с учетом фактических сроков реализации этапов проекта;
- за управлением процессами планирования и контроля хода проекта в части количественных и временных показателей;
- за рассмотрением и согласованием целевых планов выполнения работ подрядчиков совместно со струткурными подарзделениями Компании (по направлению деятельности)"
"3) Организация разработки и внедрения:
- модели реализации проекта в программной среде Primavera Project Manager;
- альтернативных сценариев реализации проекта («что, если…») на различных стадиях его реализации;
- предложений по корректирующим мероприятиям для выполнения графика производства работ в плановые сроки"
4) Идентификация негативных тенденций в реализации проекта на основании анализа Графика производства работ 3-го уровня, определение причинно-следственной связи и своевременное информирование о них непосредственного руководителя
"5) Обеспечение:
- оптимизации модели реализации проекта;
- разработки положений, регламентов и методических инструкций по созданию модели реализации проекта, учета и контроля хода проекта, организации подготовки и согласования сводных и детальных отчетов в соответствии с требованиями руководства, процедурами проекта (в части сроков и объемов, а также уровня приоритетности и критичности их выполнения) на еженедельной, ежемесячной основе;"
"6) Координация взаимодействия:
- с внешними и внутренними заинтересованными лицами по согласованию графиков выполнения работ, сроков выплаты неустоек, требований к планированию и контролю, структуры проекта в объеме подрядчика;
- со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д"
7) Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству
8) Исполнение в полной мере обязанностей Заместителя директора департамента (определенного непосредственым руководителем) в период его временного отсутствия;
9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей