Инженер по планированию строительных работ
Товарищество с ограниченной ответственностью "Силлено"
Зарплата | от 772 623 тг. |
от 772 623 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау, Атырауская область, г.Атырау / Карабатан |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | 3 года стажа |
Профессиональные навыки:
Знание языков:
Личные качества:
- 5) знание законодательных и иных нормативных актов, которыми руководствуется работник при выполнении работ;;
- 7) знание основ календарно-сетевого планирования в сфере газохимического производства, включая проектирование (EBD/FEED), закуп оборудования, выполнение СМР и ПНР;;
- 3) навыки коммуникации, ведения профессиональных переговоров, работы в команде для достижения общих результатов;;
- 2) навыки работы с программными продуктами MS Office, Visio, Oracle, AutoCAD, СЭД, электронными таблицами, специализированными программами (Primavera P6 , VBA, M - предпочтительно);;
- 1) подтвержденные знания и навыки в области КСП и инженерных данных, отчетности проектного управления;;
- 6) знание основ экономики, организации производства и управления, правила и нормы охраны труда и промышленной безопасности;;
- 10) основные (базовые) знания об этапах закупа оборудования и строительства, а также объема работ, общего порядка и последовательности выполнения работ на данных этапах;;
- 8) знание основных этапов проектирования, а также оформления соответствующей технической документации, порядка и последовательности формирования документации, в том числе с учетом ключевых факторов по итогам проведенного анализе документации, полученной от подрядчиков на этапе проектирования;;
- 9) знание методов управления проектами в программной среде Primavera Project Management, Microsoft Project.;
- 4) навыки принятия обоснованных решений на основе анализа данных и фактов;;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Английский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Добропорядочность;
- Структурированное решение проблем;
- Компьютерная грамотность;
- Критическое мышление;
- Лидерство;
- Логическое мышление;
- Многозадачность;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1) Осуществление в установленные сроки (порядке) по закрепленным контрактам:
- отчетов о ходе реализации проекта по установкам Пиролиза, Полимеризации и ОЗХ (регулярно);
- аналитических отчетов о ходе проекта и отчетов и презентаций по запросам руководства (по периодам);
- сводных и детальных отчетов (еженедельно/ежемесячно) в соответствии с требованиями руководства и процедурами проекта с последующим согласованием в установленном порядке;
- рекомендаций по митигации рисков увеличения сроков реализации проекта
2) Участие в формировании еженедельного внутренного отчета для аппаратного совещания под председательством Генерального директора Компании
3) Своевременная и качественная подготовка пакета документов для вынесения на рассмотрение органам управления проектом со стороны акционеров Компании:
- Управляющий комитет;
- Инвестиционный комитет;
- Наблюдательный совет;
- Общее собрание участников.
4) Разработка методик и инструментов для улучшения процессов формирования и предоставления отчетности.
5) Мониторинг и анализ данных (по закрепленным контрактам) по следующим направлениям:
- оценка рисков проекта (по срокам, стоимости и ресурсам и пр.) и рекомендаций по соответствующим корректирующим мероприятиям;
- статус выполнения календарно-сетевых графиков согласно отчетности, предоставляемой подрядными организациями;
- определение критического пути и причин отставания по проекту
6) Разработка и внедрнеие мероприятий, митигирующих риск увеличения сроков реализации проекта
7) Обеспечение разработки и внедрения процедур по контролю изменений и соответствующих положений, регламентов и методических инструкций
8) Соблюдение процедуры/корректности ведения документации по закрепленным контрактам
9) Обеспечение взаимодействия:
- с внешними и внутренними заинтересованными лицами по актуальности данных в отчетности на текущую дату
- со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д
10) Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству (в том числе заместителю по отчетности)
11) Исполнение в полной мере обязанностей координатора по отчетности (определенного непосредственым руководителем) в период его временного отсутствия;
12) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
13) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей (в том числе заместителя директора по отчетности)
- отчетов о ходе реализации проекта по установкам Пиролиза, Полимеризации и ОЗХ (регулярно);
- аналитических отчетов о ходе проекта и отчетов и презентаций по запросам руководства (по периодам);
- сводных и детальных отчетов (еженедельно/ежемесячно) в соответствии с требованиями руководства и процедурами проекта с последующим согласованием в установленном порядке;
- рекомендаций по митигации рисков увеличения сроков реализации проекта
2) Участие в формировании еженедельного внутренного отчета для аппаратного совещания под председательством Генерального директора Компании
3) Своевременная и качественная подготовка пакета документов для вынесения на рассмотрение органам управления проектом со стороны акционеров Компании:
- Управляющий комитет;
- Инвестиционный комитет;
- Наблюдательный совет;
- Общее собрание участников.
4) Разработка методик и инструментов для улучшения процессов формирования и предоставления отчетности.
5) Мониторинг и анализ данных (по закрепленным контрактам) по следующим направлениям:
- оценка рисков проекта (по срокам, стоимости и ресурсам и пр.) и рекомендаций по соответствующим корректирующим мероприятиям;
- статус выполнения календарно-сетевых графиков согласно отчетности, предоставляемой подрядными организациями;
- определение критического пути и причин отставания по проекту
6) Разработка и внедрнеие мероприятий, митигирующих риск увеличения сроков реализации проекта
7) Обеспечение разработки и внедрения процедур по контролю изменений и соответствующих положений, регламентов и методических инструкций
8) Соблюдение процедуры/корректности ведения документации по закрепленным контрактам
9) Обеспечение взаимодействия:
- с внешними и внутренними заинтересованными лицами по актуальности данных в отчетности на текущую дату
- со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д
10) Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству (в том числе заместителю по отчетности)
11) Исполнение в полной мере обязанностей координатора по отчетности (определенного непосредственым руководителем) в период его временного отсутствия;
12) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
13) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей (в том числе заместителя директора по отчетности)
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться