График работы: сменный, 12 часов в день (из них 3 часа – перерывы, фактическое рабочее время – 9 часов).
Основные обязанности:
•Общение с клиентами, консультирование и помощь в решении вопросов.
•Спокойно и корректно реагировать даже на сложных или эмоциональных клиентов.
•Поддерживать порядок в рабочих процессах и выполнять стандарты компании.
Требования:
•Умение сохранять спокойствие и вежливость в стрессовых ситуациях.
•Стрессоустойчивость, терпение и выдержка.
•Ответственность и дисциплина (соблюдать график и правила компании).
•Навыки общения: четкая речь, умение слушать и понимать клиента.
•Опыт работы с людьми (продавец, оператор колл-центра, администратор и т.п.) будет плюсом, но не обязателен.
Мы предлагаем:
•Четкий график: 12 часов (9 часов работы + 3 часа перерыва).
•Дружную команду и поддержку от руководителя.
•Своевременную оплату.
•Возможность роста и повышения.