Главный специалист, Категория D-O-4

Коммунальное государственное учреждение "Управление общественного здравоохранения города Алматы"
Зарплата от 243 701 тг.
от 243 701 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г. Алматы
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Участие в составлении плана работы отдела, составление личных квартальных и ежемесячных планов работы. Проверка отчетов поставщиков по централизованной поставки по договорным обязательствам (оборудования, медикаментов, капитального ремонта и.т.д.) Учет выданных доверенностей. Подготовка и контроль документов централизованной поставки по договорным обязательствам оборудования, медикаментов и другие, и другие, и их оприходование (проверка отчетов по авизо). Участие в подготовке и формирование заявок для регистрации обязательств, счетов к оплате в Департамент Казначейства. Подготовка документов по запросам. Участие в подготовке ежеквартальных сводов бухгалтерских балансов государственных учреждений. Проверка и подготовка документов к списанию основных средств и твердого инвентаря подведомственных организации здравоохранения. Осуществление проверок первичной документации по движению активов и товарно-материальных ценностей и подготавливает к счетной обработке. Подготовка документов по запросам. Переписка с вышестоящими органами управления, медицинскими и стороннми организациями, с физическими лицами. Составление приказов по основной деятельности Управления. Подготовка материалов на заседания коллегии, к оперативным и рабочим совещаниям, составление аналистической и оперативной информации в вышестоящие органы управления и подведомтсвенные организации. Оказание организационно-методической помощи в организации деятельности подведомтвенных организаций в пределах своей компетенций. Взаимодействие с отделами Управления госактитов, Департаментом Казначейства, Департаментом государственных доходов, Статистическим управлением, главными специалистами и отделами Управления. Участие в подготовке в установленном порядке информации по контрольным документам. Сбор виз, согласований, размножение необходимых документов, доведение их до организаций здравоохранения. Обеспечение порядка документооборота отдела, подготовка документов для сдачи в архив.
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку