Заместитель директора (начальника) учебной части
Зарплата | от 100 000 до 200 000 тг. |
от 100 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Наурызбайский район |
Образование | высшее |
Опыт | 10 лет стажа |
- Руководство деятельностью организаций образования;
- Навык профессионально-педагогического диалога;
- Организация и проведение семинаров;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Заместитель директора по УР обязан: - организовать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений связанных с учебным процессом; - - - - обеспечивать выполнение учебного плана по каждой специальности; принимать меры по обеспечению учебного процесса квалифицированными кадрами, по развитию их профессиональных знаний и опыта; способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности преподавателей, лаборантов, персонала связанного с учебным процессом. составлять: - план работы педагогического совета; - индивидуальный план контроля учебного процесса; - план профессиональной ориентационной работы; - перспективный план по повышению квалификации преподавателей; - план работы кабинета физкультуры и спортивных секций; - план подготовки колледжа к началу учебного года; - план работы по адаптации учащихся нового набора; - графики учебного процесса; - расписание занятий, экзаменов; - расписание звонков; - график загруженности аудиторного фонда; - расписание текущих и государственных экзаменов; - график работы кружка по изучению казахского языка среди членов коллектива; - график библиотечных уроков; - график посещения лечебно-профилактических уроков учащихся 1 курсов; - график проведения открытых уроков. - - - - - - - составлять проекты приказов на: - тарификационные нагрузки преподавателей - заведующих кабинетами и лабораториями; - состав ЦМК; - перевод учащихся с курса на курс; - состав комиссии ГКК; - старост групп; - учащихся освобожденных по физической культуре; - академический отпуск учащихся; - присвоение квалификации выдачи дипломов. осуществлять контроля за: - качеством подготовки специалистов; - составление и выполнение рабочих программ в соответствии с государственным Общеобязательным стандартом образования РК; - утверждение билетов для текущих и государственных экзаменов; проводит анализ работы ГКК и разрабатывать мероприятия по улучшению качества подготовки специалистов; проводить мониторинг за деятельностью преподавателя на занятиях; вести работу по составлению и обновлению банка данных по контролю знаний учащихся по специальностям, курсам; проводить смотры-конкурсы кабинетов и лабораторий, работы ЦМК, профессиональных конкурсов учащихся; отвечать за: - составление статистического отчета по форме 2 НК; - ведение формы 2 «Учета часов преподавателей»; - составление таблицы успеваемости и посещаемости учащихся; - своевременность и правильность заполнения экзаменационных ведомостей, сводных ведомостей, зачетных книжек, личных карточек учащихся; - составление алфавитной книги; - ведение табеля учета пропущенных и замещенных уроков; - сведения о трудоустройстве выпускников колледжа; - подготовку и утверждение документов к вступительным экзаменам; - работу кружков по изучению казахского языка среди коллектива; - подготовку материалов на педсовет.