Начальник Отдела административной работы

Филиал "Управление магистральных газопроводов "Алматы"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • осуществление общего руководства Отделом административной работы (организация, планирование и координация деятельности работников Отдела административной работы);
  • осуществление процедур закупа и мониторинга контрактов, договоров;
  • работа в системе SAP (выгрузка остатков на списание товарно-материальных запасов и основных средств);
  • организация составления прогнозируемых расходов по канцелярским товарам, хозяйственным материалам, мебели, оборудования и инвентаря, курьерских услуг и подписке на периодические издания в проект бюджета. Предоставление отчетов по исполнению бюджета;
  • обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств;
  • формирование текущих и перспективных планов реконструкции и ремонта зданий (при необходимости);
  • обеспечение единого порядка документирования;
  • организация своевременного приема, регистрации и учета входящей и исходящей документации в системе электронного документооборота (далее – СЭД);
  • организация и осуществление контроля за исполнительской дисциплиной работников структурных подразделений Филиала в СЭД;
  • осуществление контроля за организационным обеспечением проведения совещаний, конференций, праздничных торжеств и встречи отечественных и зарубежных делегаций;
  • организация работ Отдела административной работы в рамках административно-хозяйственной деятельности;
  • осуществление контроля за организацией архивного хранения документов Филиала;
  • формирование, поддержание и защита положительного корпоративного имиджа Филиала и Общества в средствах массовой информации (далее – СМИ) и среди общественности;
  • разработка эффективных методов сотрудничества со СМИ и различными общественными объединениями;
  • формирование позитивного общественного мнения о Филиале и Обществе путем разработки и эффективной реализации внешней PR-программы с помощью СМИ, общественных объединений и различных акций;
  • подготовка публичных выступлений, интервью, брифингов и пресс-конференций директора Филиала и Первого заместителя директора Филиала, руководителей структурных подразделений Филиала (по мере необходимости);
  • осуществление контроля за выполнением работниками Отдела административной работы стоящих перед ними задач, в рамках возложенных полномочий в установленном порядке;
  • осуществление деятельности в соответствии с требованиями ЕСУБОТ, направленной на создание и обеспечение безопасных и здоровых условий труда, укрепление производственной и трудовой дисциплины и поддержание порядка в структурном подразделении.

Требования:

  • Высшее техническое, экономическое или юридическое образование;
    Общий стаж работы не менее 5 лет.

    В профессиональной сфере - не менее 3 лет.
  • Место жительства - г. Алматы.
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку