Обязанности:
Вести коммуникацию с подрядчиками (таргетолог, мобилограф, технические специалисты и прочее)
Вести коммуникацию с исполнителями, рекламными агентствами, производственными компаниями.
Составление ТЗ и контроль работы подрядчиков и следить за сроками выполнения задач экспертами
Осуществлять маркетинговые исследования по внешнему рынку, исследование конкурентов, товаров, способов сбыта и прочее
Осуществлять внутреннюю коммуникацию между отделами: информирование об акциях, готовности торгового/рекламного оборудования
Контролировать рекламный материал и оборудование (приемка, разнарядка, информирование о перемещении всех заинтересованных лиц)
Помощь в ведение социальных сетей, организовывать съемки для контента, поиск моделей.
Вести ежемесячную отчетность по проделанной работе