Офис-менеджер

Зарплата от 100 000 тг.
от 100 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Медеуский район, Nazabayeva street 100 2, 3rd floor, Nazabayev
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Знание языков:
  • Английский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Обязанности:

- Встреча посетителей, консультация по телефону, передача запросов соответствующим сотрудникам;

- Контроль журнала регистрации, входящие и исходящие факсы, корреспонденция;

- Организация, бронирование конференций и переговорных комнат;

- Бронирование гостиниц, авиа/жд билетов для сотрудников;

- Поддержка безопасности, хорошей, дружелюбной атмосферы в офисе.

Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку