Офис-менеджер
Зарплата | от 240 000 тг. |
от 240 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г.Астана, Аксумбе 10 |
Требования
Образование | послесреднее |
Опыт | Без опыта работы |
Профессиональные навыки:
Личные качества:
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
Личные качества:
- Ответственность;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Что будет входить в твои обязанности:
· прием и передача кадровых документов (заявления, уведомления и т.д.) от работников в Отдел кадрового администрирования;
· подписание с работниками полученных кадровых документов (трудовые договоры, договоры мат. ответственности, приказы и т.д.);
· передача документов кандидатов в Отдел подбора и адаптации;
· ежедневное табелирование работников;
· обеспечение филиала необходимыми расходными материалами: заказ воды, канцтоваров, хоз. товаров и иных расходных материалов;
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться