Офис-менеджер

Зарплата от 240 000 тг.
от 240 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г.Астана, Аксумбе 10
Требования
Образование послесреднее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Что будет входить в твои обязанности:

· прием и передача кадровых документов (заявления, уведомления и т.д.) от работников в Отдел кадрового администрирования;

· подписание с работниками полученных кадровых документов (трудовые договоры, договоры мат. ответственности, приказы и т.д.);

· передача документов кандидатов в Отдел подбора и адаптации;

· ежедневное табелирование работников;

· обеспечение филиала необходимыми расходными материалами: заказ воды, канцтоваров, хоз. товаров и иных расходных материалов;

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку