Начальник Управление контрактов и развития внутристрановой ценности филиала "Общий центр обслуживания" АО "Казпочта"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) Контроль за ведением реестра ненадежных потенциальных поставщиков/поставщиков Фонда, включая формирование заявок на включение в данный реестр
    2) Утверждение типового шаблона проекта договоров также мониторинг по результатам закупок товаров, работ и услуг и подписание договоров со стороны контрагентов. Заключение дополнительных соглашении, расторжении (Администраторы закупок)
    3) Контроль за платежами осуществляющими инициаторами закупок по заключенным договорам. Проверка на соответствие фактического предоставление Местного содержание.
    4) Контроль за своевременным внесением/удержанием обеспечения исполнения договоров, инициаторов закупок
    5) Контроль за созданием и введением карточек программы SAP DMS, отслеживание по срокам за обеспечением договоров, с интеграцией и выгрузкой по срокам с SAP DMS Проверка и согласование контрактов за правильностью в соответствии с Порядком закупок ТРУ.
    6) Анализ по правильному заполнению Поставщиками отчетности по Местному содержанию и предоставлении CT-KZ.
    7) Согласование проектов приказов Общества, правил, положений, регламентов Общества в рамках своей компетенции
    8) Обеспечение текущей переписки и взаимодействие с инициаторами Общества, АО ФНБ «Самрук-Қазына», уполномоченными/контролирующими органами и сторонними организациями, в т.ч. с потенциальными поставщиками/поставщиками
    9) Организация подготовки информации презентационных отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, о выполнении основных производственных показателей АО «Казпочта»
    10) Согласование проектов решений органов Общества (Единственного акционера, Совета директоров, Правления), проектов приказов Общества
    11) Контроль за проведением на веб-портале по заведению карточек договоров закупок ТРУ, дополнительных соглашений и расторжений. Проведение претензионной работы по договорам штрафных санкции удержание
    12) Разъяснение в рамках своей компетенции, норм Порядка закупок на примере проблемных вопросов в рамках закупочной деятельности Общества В рамках развития цепочек поставок

Требования:

  • Высшее образование по профилю: технические науки и технологии, и/или юриспруденция, и/или экономика, и/или финансы, и/или бухгалтерский учет и аудит.
  • Наличие опыта работы в сфере государственных закупок, и/или закупок по правилам группы компаний «Самрук-Казына» не менее 3 лет, и/или на руководящих должности не менее 2 лет и/или на нижестоящей должности в АО «Казпочта» не менее 1 года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
  • г.Астана 
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку