Главный менеджер Управление контроля качества обслуживания и обучения розничной сети

Alatau City Bank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 36
Описание вакансии
Обязанности:
  • Мониторинг соблюдения стандартов качества сервиса в отделениях
  • Проведение исследований по повышению качества сервиса и обслуживания;
  • Анализ жалоб
  • Видеомониторинг
  • Разработка корректирующих мероприятий по улучшению качества сервиса и обслуживания
  • Взаимодействие с филиальной сетью
  • Разработка и ведение мотивационных программ (в части сервиса) для работников фронт офиса
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание специфики розничного банковского обслуживания: роли, KPI, клиентские сегменты, типовые продукты (вклады, кредиты, карты и др.).
  • Практический опыт в продажах или обслуживании клиентов
Условия:
  • Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;

  • Бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;

  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;

  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку