Школьный психолог
Зарплата | от 150 000 до 200 000 тг. |
от 150 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бесколь, Институтская 1А |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
- Отбор психологического инструментария исследования;
- Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Добропорядочность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса;содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.