Школьный психолог

Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей «Парасат» коммунального государственного учреждения «Отдел образования Кызылжарского района» коммунального государственного
Зарплата от 150 000 до 200 000 тг.
от 150 000 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бесколь, Институтская 1А
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
  • Отбор психологического инструментария исследования;
  • Характеристика структуры формирующегося психического дефекта в процессуальном заболевании;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Добропорядочность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса;содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.

Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку