Офис-менеджер

Зарплата от 250 000 до 300 000 тг.
от 250 000 до 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Костанай, Гоголя, 62
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Учет и регистрация документов;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений;

Подготовка и оформление документов (договоров, актов, писем и т. д.);

Подготовка и сверка отчетов;

Регистрация обращений, связанных с арендой, и первичный осмотр документации;

Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и т. д.)

Выполнение поручений руководителя;

Планирование встреч;

Ведение переговоров и переписки от имени руководителя.

Требования:

Опыт работы от 1 года

Уверенный пользователь ПК;

Умение соблюдать конфиденциальность, внимательность к деталям, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

с 09:00 до 18:00, 5/2;

Стабильная оплата труда, официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК;

Уютный офис в центре города;

прочие условия на собеседовании.

тел 87767188969

Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку