Офис-менеджер
Зарплата | от 250 000 до 300 000 тг. |
от 250 000 до 300 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Костанай, Гоголя, 62 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 2 года стажа |
- Учет и регистрация документов;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений;
Подготовка и оформление документов (договоров, актов, писем и т. д.);
Подготовка и сверка отчетов;
Регистрация обращений, связанных с арендой, и первичный осмотр документации;
Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и т. д.)
Выполнение поручений руководителя;
Планирование встреч;
Ведение переговоров и переписки от имени руководителя.
Требования:
Опыт работы от 1 года
Уверенный пользователь ПК;
Умение соблюдать конфиденциальность, внимательность к деталям, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
с 09:00 до 18:00, 5/2;
Стабильная оплата труда, официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК;
Уютный офис в центре города;
прочие условия на собеседовании.
тел 87767188969