Бухгалтер/HR Manager

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В ЧБФ Spark Programs требуется Бухгалтер/HR Manager

Бухгалтерские обязанности:

- Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к обработке в системе 1С; отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денег, поступления ТМЦ и услуг;

- Производить начисление заработной платы, начисление и перечисление налогов и сборов в государственный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей;

- Участвовать в проведении инвентаризаций ОС; готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для сдачи в архив;

- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных – электронный документооборот документации. Все бухгалтерские документы сканировать;

- Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями;

HR обязанности

- Организовывать поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.).

- Проводить отбор из числа кандидатов, которые отвечают требованиям разработанных программ или наиболее подходящих, по мнению руководства предприятия, в частности:

  • проводить собеседования с лицами, претендующими на рабочее место;
  • изучать деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста;
  • обеспечивать укомплектование предприятия кадрами.

- Участвовать в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о отделе кадров, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.).

- Осуществлять подготовку трудовых договоров (контрактов), заключаемых с руководителями и специалистами, составление приказов о приеме, отпусков и пр.

- Обеспечивать соблюдение и выполнение условий трудовых договоров.

- Планировать потребность в переподготовке и повышении квалификации персонала; организовывать обучение, стажировку, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр.

- Участвовать в планировании социального развития коллектива (тимбилдинг), разрешении трудовых споров и конфликтов.

- Осуществлять разработку системы оценки персонала.

- Осуществлять разработку и внедрение систем мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников).

- Контролировать верное применение законодательства о труде на предприятии в части:

- приема, перемещения, увольнения работников;

- наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину;

- поощрения отличившихся работников;

- продвижения по службе, понижения в должности.

- Сообщать всем работникам информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку