Менеджер по закупкам ВЭД и логистики

Прогресс СБТ
Зарплата от 800000 KZT
от 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Бауыржана Момышулы, 14
Описание вакансии

Торговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продажам запчастей и комплектующих, приглашает в свою команду МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКИ И ВЭД.

В компании ценят каждого сотрудника, стремятся создавать наилучшие условия для работы и развития.

Что Вы получите, работая внашей компании:

  • Достойный уровень заработной платы: уровень ЗП обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30
  • Выплаты ЗП без задержек 2 раза в месяц;
  • Официальное трудоустройство ;
  • Возможность получать премию за успешное выполнение дополнительных задач;
  • Возможность обучения необходимым компетенциям за счёт работодателя;
  • Отлаженная система адаптации и обучения сотрудников;
  • Оплата мобильной связь;
  • Возможность посещать фитнес-клуб за счёт работодателя;
  • Корпоративные мероприятия и подарки;
  • Материальная помощь и социальная поддержка;
  • Лояльное и профессиональное руководство;
  • Работа в компании, которая является лидером в своей отрасли.

Чем Вам предстоит заниматься:

ВЭД

  • Взаимодействием с производителями и поставщиками услуг, заключением контрактов ,мониторингом ставок на постоянной основе;
  • Формированием сборных грузов, расчётам стоимости доставки ;
  • Минимизацией транспортных расходов;
  • Поиском и взаимодействием с органами по сертификации, по вопросам оформления разрешительной документации;
  • Прогнозированием и контролем транспортной и таможенной ситуации (сезонные особенности перевозок, анализ законодательной базы, касающейся таможенного оформления и логистики, учёт санкционных рисков);
  • Ведением делопроизводства с иностранными контрагентами.

Логистика по РФ:

  • Отбором поставщиков логистических услуг, заключением договоров, контролем взаиморасчётов, ведением документооборота и отчётности;
  • Подбором оптимального транспортного сообщения в зависимости от поставки ТМЦ (авто, ж/д);
  • Подготовкой пакета документов к отгрузке;
  • Контролем движения транспорта в пути, информирование заказчиков о перемещении грузов;
  • Разрешением спорных ситуаций с транспортными компаниями;

Что мы ждём от кандидата:

  • Знание логистических и брокерских схем,
  • Опыт организации международных и внутренних грузоперевозок;
  • Знание складского учета и основ документооборота склада;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1C 8,
  • Желательно знание Английского языка B1 (Upper-Intermediate). Письменный и разговорный.
  • Стратегическое и оперативное мышление, умение выстраивать рабочие процессы.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку