Системотехник/специалист технической поддержки

Сей-Нар
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии

В департамент информационных технологий требуется специалист первой линии поддержки пользователей.

Что предстоит делать ?

- Обрабатывать заявки от пользователей (сотрудники компании) в автоматизированной системе учета, отрабатывать либо эскалировать на вторую линию поддержки (к узким специалистам)

- Совместно с коллегами по отделу выполнять модернизацию и обслуживание внутренней it инфраструктуры.

Чего мы ожидаем ?

- Как минимум базовые знания в области it, умение общаться с простыми пользователями на понятном языке. Также такие качества как порядочность, ответственное отношение к работе, навыки самоорганизации.

Чем больше твой опыт и знания для данной позиции, тем лучше. Но мы также рассматриваем и кандидатов начального уровня, но способных к обучению.

Обязанности:

  • Первая линия поддержки (it);
  • Техническая поддержка пользователей, консультация;
  • Деятельность по обслуживанию и модернизации внутренней it инфраструктуры головного офиса и филиалов;

Требования:

  • Средне-специальное техническое профильное образование;
  • Грамотная речь и письмо, вежливость и пунктуальность, управление конфликтами, навыки общения с простыми пользователями;
  • Обучаемость, умение работать по инструкциям и регламентам;

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы: пятидневка полный день;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Внутреннее обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Фиксированная заработная плата, с возможностью пересмотра по итогам профессионального роста;

При отклике на вакансию напишите нам слово "omni", так мы поймем что вы внимательно ознакомились с описанием вакансии.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку