Административный менеджер/ ассистент руководителя

НОЙТЭК Лоджистикс Казахстан
Зарплата до 450000 KZT
до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абылай хана, 53
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимает телефонные звонки и посетителей; Выясняет потребности звонящих и посетителей; Перенаправляет запросы надлежащим работникам организации;
  • Дает ответы на вопросы звонящих и посетителей в пределах своей компетенции;
  • Взаимодействует с курьерскими службами, отправляет и получает корреспонденцию, решает вопросы, связанные с отправлениями, обрабатывает счета и готовит детализацию;
  • Взаимодействует с такси службами, заказывает такси, готовит детализацию по поездкам;
  • Занимается заказом товаров для офиса на регулярной основе с учетом требований ответственного сотрудника в части закупок, получает и обрабатывает счета. Заказ товаров включает в себя, но не ограничивается:
  • Заказ печатной продукции (конверты, брошюры, бейджы, ленты);
  • Заказ брендированной продукции в рамках своих задач;
  • Регулярная ревизия офисных товаров/канцелярии для эффективного планирования закупок и поддержания порядка в системах хранения;
  • Обрабатывает счета других поставщиков в пределах своей компетенции;
  • Ведет журнал исходящей/входящей корреспонденции;
  • Обеспечение первичной безопасности офиса;
  • Взаимодействует с обслуживающей компанией по вопросам регулярной технической поддержки офиса в рабочем состоянии, решает вопросы и неисправности в пределах своей компетентности;
  • Оформление пропусков на внос/вынос материальных ценностей;
  • Оформление пропусков в здание по юридическому адресу;
  • Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, печать документов);
  • Работа в программе ERP;
  • Первичная регистрация счетов контрагентов, присвоение регистрационного номера, сканирование счетов, добавление в программу ERP;
  • Почтовые отправления;
  • Выполняет смежные функции при необходимости и просьбе непосредственного руководителя;
  • Документация по ТБ и ОТ, ISO
Требования:
  • Коммуникабельность, высокий уровень дисциплины и самоорганизации;

  • умение расставлять приоритеты и работать в ограниченных временных рамках;

  • умение работать в команде;

  • способность самостоятельно организовать работу для выполнения поставленных задач;

Условия:
  • полный рабочий день
  • работа в офисе
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку