Административный менеджер/ ассистент руководителя
НОЙТЭК Лоджистикс Казахстан
Зарплата | до 450000 KZT |
до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абылай хана, 53 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимает телефонные звонки и посетителей; Выясняет потребности звонящих и посетителей; Перенаправляет запросы надлежащим работникам организации;
- Дает ответы на вопросы звонящих и посетителей в пределах своей компетенции;
- Взаимодействует с курьерскими службами, отправляет и получает корреспонденцию, решает вопросы, связанные с отправлениями, обрабатывает счета и готовит детализацию;
- Взаимодействует с такси службами, заказывает такси, готовит детализацию по поездкам;
- Занимается заказом товаров для офиса на регулярной основе с учетом требований ответственного сотрудника в части закупок, получает и обрабатывает счета. Заказ товаров включает в себя, но не ограничивается:
- Заказ печатной продукции (конверты, брошюры, бейджы, ленты);
- Заказ брендированной продукции в рамках своих задач;
- Регулярная ревизия офисных товаров/канцелярии для эффективного планирования закупок и поддержания порядка в системах хранения;
- Обрабатывает счета других поставщиков в пределах своей компетенции;
- Ведет журнал исходящей/входящей корреспонденции;
- Обеспечение первичной безопасности офиса;
- Взаимодействует с обслуживающей компанией по вопросам регулярной технической поддержки офиса в рабочем состоянии, решает вопросы и неисправности в пределах своей компетентности;
- Оформление пропусков на внос/вынос материальных ценностей;
- Оформление пропусков в здание по юридическому адресу;
- Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, печать документов);
- Работа в программе ERP;
- Первичная регистрация счетов контрагентов, присвоение регистрационного номера, сканирование счетов, добавление в программу ERP;
- Почтовые отправления;
- Выполняет смежные функции при необходимости и просьбе непосредственного руководителя;
- Документация по ТБ и ОТ, ISO
-
Коммуникабельность, высокий уровень дисциплины и самоорганизации;
-
умение расставлять приоритеты и работать в ограниченных временных рамках;
-
умение работать в команде;
-
способность самостоятельно организовать работу для выполнения поставленных задач;
- полный рабочий день
- работа в офисе
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться