Специалист по кадровому делопроизводству

Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Бостандыкский район, микрорайон Нур Алатау, улица Темирбек Кожакеев, 38
Описание вакансии

Сеть экспресс-маркетов «COMPASS» в поиске Специалиста по кадровому делопроизводству!

Специалист по кадровому делопроизводству:

- Ведет учет личного состава Компании, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

- Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством РК о труде, положениями и приказами руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадрам.

- Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью.

- Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

- Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о трудовой деятельности работников.

- Ведет работу по предоставлению необходимых отчетов, сведений и прочей информации, требуемых уполномоченным государственным органом в сфере занятости и социальной защиты.

- Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

- Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

- Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

- Составляет установленную отчетность.

- Участвует в разработке должностных инструкций.

- Составляет табели учета рабочего времени сотрудников.

- Выполняет поручения Директора по управлению персоналом и менеджера по работе с персоналом.

Требования:
  • образование — высшее, стаж аналогичной работы от 3х лет,
  • умение работать с офисной техникой (копир, сканер, принтер),
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel), знание делопроизводства ;
  • Умение работать в 1С ЗУП 8.3
  • Умение работать в Enbek.kz
Дополнительная информация:
  • Адрес офиса: ул. Темирбека Кожакеева, д.38;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • 5-тидневная рабочая неделя;
  • Стандартный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Дружный коллектив и уютный офис.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку