Специалист отдела обеспечения качества по производству в г. Алматы (Абай)

КФК Medservice Plus
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • принимает, регистрирует и отслеживает выполнение заявок на изменение в документацию, в соответствии с утвержденной процедурой;
  • регистрирует, выдает и организует архивное хранение внутренней документации Производственной площадки, в соответствии с утвержденными процедурами;
  • контролирует своевременную разработку, согласование и подписание внутренних документов ответственными работниками Производственной площадки;
  • выполняет сбор требуемых подписей на внутренних документах;
  • выполняет введение в работу внутренних документов в соответствии с утвержденной процедурой, аннулирование предыдущих версий и контроль изъятия копий аннулированных документов;
  • выполняет контроль над правильным ведением рабочих журналов, заполнением форм, протоколов сотрудниками других подразделений Производственной площадки, в соответствии с утвержденными процедурами;
  • по запросу оформляет регистрирует, выдает и в последующем снимает с регистрации контролируемые копии внутренней документации и рабочих журналов;
  • сканирует, переводит в защищенный формат и размещает на сетевом диске электронные копии новых документов системы качества, своевременно удаляет неактуальные версии внутренних документов;
  • сканирует, переводит в защищенный формат и размещает на сетевом диске электронные копии досье на произведенный продукт;
  • выполняет ознакомление с новой версией внутреннего документа ответственных за процесс сотрудников, в соответствии с утвержденными процедурами;
  • по запросу производственной службы оформляет, регистрирует, выдает Протоколы. При возврате проверяет правильность их ведения и заполнения, регистрирует возврат;
  • выполняет регистрацию и контроль прохождения персоналом Производственной площадки ежегодных медосмотров;
  • контролирует ведение рабочих журналов по ловушкам вредителей на производственном участке и определяет потребность во внеплановой обработке;
  • ведет учет архивной внутренней документации системы качества, поступающей в ООК в соответствии с требованиями внутренней нормативной документации;
  • оформляет, в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов, досье для архивного хранения на наименования произведенных лекарственных средств, выполняет прошивку;
  • формирует «Папки на оборудование» технологического участка и технических систем и оборудования, в соответствии с утвержденными процедурами для архивного хранения;
Требования:
  • образование высшее или среднее специальное;
  • владение языками: казахский, русский (свободное владение), английский (предпочтительно);
  • пользователь ПК продвинутый: MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader, Microsoft Outlook);
  • особые личные качества: исполнительность, ответственность, усидчивость, умение аккуратно и оперативно работать с документацией, умение контролировать свои эмоции, быть сдержанным, умение быстро обучаться новому;
  • знания нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и правила осуществления фармацевтической деятельности в рамках контроля качества;
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя 5/2, рабочий день с 8.00 до 17.00 ч; обеденный перерыв 1 час;
  • местонахождение рабочего места: поселок Абай улица Саламата Мукашева, 1/1, фармацевтический завод;
  • имеется развозка персонала;
  • официальное трудоустройство по трудовому договору (постоянная работа);
  • заработная плата на руки чистыми от 250 000 тенге до 300 000 тенге;
  • возможности для профессионального роста;
  • имеются возможности для профессионального роста (вертикальная карьера – рост по должности.; горизонтальная карьера - развитие в смежных специализациях завода, центрального офиса, филиалов, представительств и т.д.);
  • дружный приветливый коллектив;
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку