главный менеджер Службы комплаенс-контроля АО «Казпочта»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1. Осуществляет комплекс мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков в Обществе, в том числе при:
1) разработке и/или выработке предложений к проектам внутренних нормативных и иных документов Общества по вопросам противодействия коррупции;
2) проведении информационной деятельности, касающейся эффективности антикоррупционной политики;
3) проведении внутреннего анализа коррупционных рисков;
4) мониторинге выявленных коррупционных рисков и принятию мер по их минимизации и устранению;
5) проведении разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
6) проведении антикоррупционных обучающих семинаров для работников;
7) осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение работниками Общества внутренних нормативных документов по вопросам противодействия коррупции, корпоративной этики и поведения, использования инсайдерской информации, урегулирования конфликта интересов, инициативного информирования;
8) осуществлении мероприятий, направленных на принятие мер, направленных на соблюдение лицами, приравненными к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, мер финансового контроля и антикоррупционных ограничений, установленных законом;
9) мониторинге исполнения структурными подразделениями внутреннего плана мероприятий по вопросам противодействия коррупции;
10) обеспечении принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства, закупок и бизнес-процессов;
11) принятии мер по урегулированию вопросов дарения и получения подарков;
12) проведении служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и (или) участвует в них;
13) мониторинге и анализе изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;
14) оценке эффективности реализации антикоррупционных мер структурными подразделениями и работниками;
15) выработке и внесению руководителю рекомендаций по предотвращению, устранению выявленных коррупционных рисков, повышению эффективности внутренних процессов организации;
16) взаимодействии с уполномоченными органами, в том числе с правоохранительными органами по противодействию коррупции, и иными государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора, общественными объединениями, физическими и юридическими лицами;
17) выработке и внедрении инструментов для предупреждения коррупционных правонарушений.
2. Осуществляет комплекс мер, направленных на минимизацию санкционных рисков в Обществе, в том числе при:
1) осуществлении мониторинга и анализа санкционных списков, в том числе списков OFAC, ЕС, ООН и других регулирующих органов, включая изменения в санкционном законодательстве на международном и национальном уровнях;
2) разработке и внедрению внутренней политики и процедуры по управлению санкционными рисками;
3) проведении оценки санкционных рисков при заключении сделок и партнерстве с контрагентами;
4) ведении отчетности и регулярного обновления базы данных санкций;
5) взаимодействии с национальными и международными регуляторами в части санкционных вопросов;
6) проводит анализ транзакций и финансовых операций (по мере необходимости) на предмет соответствия санкционным требованиям, за исключением ПОД/ФТ;
7) обеспечении своевременной и точной отчетности в отношении санкционных программ и выявленных нарушений;
8) разработке мер по минимизации санкционных рисков.
3. Содействует в формировании в Обществе культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам; коммуникаций, обучения работников Общества по вопросам комплаенса, использования инсайдерской информации.
4. Осуществляет меры, направленные на автоматизацию процессов комплаенса в Обществе совместно с заинтересованными структурными подразделениями Общества.
5. Осуществляет комплекс мер при информировании контрагентов Общества по вопросам принятых Обществом политики противодействия коррупции и процедур проверки благонадежности контрагентов Общества, в том числе путем размещения информации на официальном интернет-ресурсе Общества.
6. Осуществляет комплаенс-проверки благонадежности третьих лиц в соответствии с порядком, регламентированным внутренними нормативными документами Общества.
7. Выполняет закрепленные мероприятия согласно Плану работ Службы и поручения Совета директоров АО "Казпочта".
8. Подготавливает необходимую информацию для формирования отчетности Комитету по аудиту и рискам/Совету директоров о статусе выполнения мероприятий по минимизации комплаенс-рисков для дальнейшего определения мер по противодействию коррупции и принятию ключевых решений, связанных с комплаенс-рисками.
9. Выполняет иные функции, предусмотренные Корпоративным стандартом с учетом бизнес-процессов Общества, организационной структуры Общества и функций структурных подразделений Общества.
Требования:
- Высшее в области экономики, юриспруденции, финансах и иных областях необходимых для исполнения возложенных функций
- Общий опыт работы, желательно в реализации функции комплаенс, предполагающего осуществление большинства элементов комплаенс программы АО «Фонд национального благосостояния «Самрук – Казына» или указанных в корпоративном стандарте по комплаенс функции АО «Фонд национального благосостояния «Самрук – Казына». Опыт работы в профессиональной среде (длительность) не менее 3 (трех) лет.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
- город Астана, ул. М. Нарикбаева, 2, БЦ "Монолит"
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться