Координатор офиса/помощник руководителя в международной выставочной компании
Зарплата | от 250000 до 250000 KZT |
от 250000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Сыганак, 54 |
United Expo — является одним из ведущих организаторов выставок в Казахстане. Компания специализируется на проведении крупных международных мероприятий в различных отраслях, включая Недвижимость, Медицина, Лакокрасочную промышленность, отрасль Электроники и Horeca.
Среди ключевых проектов:
- United Property Expo — выставки зарубежной недвижимости.
- United Medical Expo — выставки в сфере медицины и медицинского туризма.
- Electronica Expo Kazakhstan — выставка промышленной электроники и инноваций.
- Central Asia Coatings Show - выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.
- United Chemical Show - выставка химической промышленности.
- HoReCA Expo - выставка по индустрии гостеприимства, которая собирает на своей площадке поставщиков продукции и оборудования для отелей и ресторанов.
- Central Asia Tools & Hardware Show» – международная выставка инструментов, оборудования и отделочных работ .
Мы открыли вакансию Координатор офиса / Помощник руководителя в международной выставочной компании.
Обязанности
Основная задача помощника руководителя - облегчить руководителю выполнение его обязанностей, освободив его от рутины и повседневных задач, чтобы он мог сосредоточиться на стратегическом управлении и принятии важных решений.
- Административная поддержка офиса: организация эффективной работы, контроль порядка и обеспечение необходимыми ресурсами (канцелярия, оборудование, материалы).
- Быстрое и точное выполнение поручений и задач.
- Проверка рабочих материалов на наличие ошибок и подготовка корректных документов.
- Подготовка презентаций и рабочих файлов в офисных программах.
- Взаимодействие со всеми отделами компании (PR, технический отдел, проектный менеджмент и др.) для слаженной работы.
- Участие в организации мероприятий и сопровождение проектов.
- Планирование и организация собеседований и встреч.
- Подготовить статистические данные и отчеты для руководителя.
- Проведение информационного поиска (поиск и подготовка материалов для встречи, мониторинг новостей и трендов в отрасли)
- Сбор данных для помощи руководителю в принятии решений.
Требования
- Опыт административной работы или работы ассистентом будет преимуществом.
- Уверенное владение ПК, офисными программами и навыки создания презентаций.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность, внимательность, умение быстро решать задачи.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Знание английского или другого иностранного языка будет плюсом.
- Готовы рассмотреть кандидатов, совмещающих работу и учебу.
- Уметь принимать решения: умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения, даже в условиях давления и стресса.
- Умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей
Условия
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Офис в центральном районе левого берега Астаны, в Бизнес центре "А".
- Фиксированная ставка: 250 000 тенге + бонусы.
- Возможность карьерного роста: от ассистента до руководителя проектов.
- Система поощрений: денежные премии, оплата путёвок на отдых, подарки за успешные проекты.
- Командировки за счёт компании по городам Казахстана и мира.
- Прямое участие в развитии офиса и компании, возможность предлагать и реализовывать свои идеи.
Почему это интересно
Вы станете частью международной команды, будете общаться с коллегами из разных стран, участвовать в создании масштабных событий и получать бесценный опыт в выставочном бизнесе. Здесь ценят инициативу и амбиции, поэтому самые активные сотрудники быстро продвигаются по карьерной лестнице.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |