Координатор офиса/помощник руководителя в международной выставочной компании

United Expo (Юнайтед Експо)
Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сыганак, 54
Описание вакансии

United Expo — является одним из ведущих организаторов выставок в Казахстане. Компания специализируется на проведении крупных международных мероприятий в различных отраслях, включая Недвижимость, Медицина, Лакокрасочную промышленность, отрасль Электроники и Horeca.


Среди ключевых проектов:


- United Property Expo — выставки зарубежной недвижимости.
- United Medical Expo — выставки в сфере медицины и медицинского туризма.
- Electronica Expo Kazakhstan — выставка промышленной электроники и инноваций.
- Central Asia Coatings Show - выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства.
- United Chemical Show - выставка химической промышленности.
- HoReCA Expo - выставка по индустрии гостеприимства, которая собирает на своей площадке поставщиков продукции и оборудования для отелей и ресторанов.
- Central Asia Tools & Hardware Show» – международная выставка инструментов, оборудования и отделочных работ .

Мы открыли вакансию Координатор офиса / Помощник руководителя в международной выставочной компании.

Обязанности

Основная задача помощника руководителя - облегчить руководителю выполнение его обязанностей, освободив его от рутины и повседневных задач, чтобы он мог сосредоточиться на стратегическом управлении и принятии важных решений.

  • Административная поддержка офиса: организация эффективной работы, контроль порядка и обеспечение необходимыми ресурсами (канцелярия, оборудование, материалы).
  • Быстрое и точное выполнение поручений и задач.
  • Проверка рабочих материалов на наличие ошибок и подготовка корректных документов.
  • Подготовка презентаций и рабочих файлов в офисных программах.
  • Взаимодействие со всеми отделами компании (PR, технический отдел, проектный менеджмент и др.) для слаженной работы.
  • Участие в организации мероприятий и сопровождение проектов.
  • Планирование и организация собеседований и встреч.
  • Подготовить статистические данные и отчеты для руководителя.
  • Проведение информационного поиска (поиск и подготовка материалов для встречи, мониторинг новостей и трендов в отрасли)
  • Сбор данных для помощи руководителю в принятии решений.

Требования

  • Опыт административной работы или работы ассистентом будет преимуществом.
  • Уверенное владение ПК, офисными программами и навыки создания презентаций.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, внимательность, умение быстро решать задачи.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Знание английского или другого иностранного языка будет плюсом.
  • Готовы рассмотреть кандидатов, совмещающих работу и учебу.
  • Уметь принимать решения: умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения, даже в условиях давления и стресса.
  • Умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей

Условия

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Офис в центральном районе левого берега Астаны, в Бизнес центре "А".
  • Фиксированная ставка: 250 000 тенге + бонусы.
  • Возможность карьерного роста: от ассистента до руководителя проектов.
  • Система поощрений: денежные премии, оплата путёвок на отдых, подарки за успешные проекты.
  • Командировки за счёт компании по городам Казахстана и мира.
  • Прямое участие в развитии офиса и компании, возможность предлагать и реализовывать свои идеи.

Почему это интересно
Вы станете частью международной команды, будете общаться с коллегами из разных стран, участвовать в создании масштабных событий и получать бесценный опыт в выставочном бизнесе. Здесь ценят инициативу и амбиции, поэтому самые активные сотрудники быстро продвигаются по карьерной лестнице.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку