Ассистент руководителя с функциями СММ

Reboot Your Life Immigration Services Corp.
Зарплата от 750 до 1150 USD
от 750 до 1150 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Immigrant.Today – международный онлайн-проект, основанный в 2015 году в Канаде. Мы специализируемся на эмиграции, обучении и жизни за рубежом, в особенности – в Канаде. Наша миссия – сделать путь к переезду простым, понятным и честным.

Что мы делаем:
  • Консультируем по визам, ВНЖ, ПМЖ и учебным программам и программам иммиграции
  • Ведем крупнейший русскоязычный портал об эмиграции в Канаду
  • Создаем контент на YouTube, Instagram, TikTok (100K+ подписчиков на каждой площадке)
  • Разрабатываем IT-решения: чат-боты, автоматизация, видео из текста, Telegram-каналы
Наши достижения:
  • 9+ лет на рынке, миллионы просмотров, сотни успешных кейсов
  • Внедряли AI-решения ещё до появления ChatGPT
  • Участвуем в международных конференциях (CPF, ICEF)
  • 150 000 посетителей сайта ежемесячно
  • Работаем онлайн, команда из 10+ человек по всему миру
Почему выбирают нас:
  • Говорим на понятном языке
  • Даем структурированную информацию
  • Поддерживаем клиентов на всех этапах
  • Создаем доверительное сообщество
  • Развиваем собственные IT-продукты
В связи с расширением ищем бизнес-ассистента, который станет частью нашей международной команды.

Обязанности:
  • Проверка и сортировка входящей почты;
  • Помощь в координации и публикации контента в соцсетях (YouTube, Instagram, Telegram и др.);
  • Ответы на комментарии и сообщения подписчиков;
  • Обновление рабочих таблиц, ведение простых отчетов;
  • Поиск и структурирование информации (поиск инфлюенсеров, подрядчиков, конкурентов и др.);
  • Подготовка презентаций, описаний, таймкодов, рассылок, аннотаций;
  • Модерация и организация вебинаров, сбор отзывов;
  • Работа с лендингами на Tilda (научим, если нет опыта);
  • Выполнение поручений руководителя и участие в командных созвонах.
Мы не ожидаем, что ты будешь знать все сразу. Главное – умение быстро вникать, быть на связи, проявлять инициативу и не бояться задавать вопросы.

Требования:
  • Опыт работы от 1 года в схожей роли (бизнес-ассистент, помощник, координатор и т.п.);
  • Опыт работы с контентом и продвижением будет плюсом (смм, контент-менеджер, копирайтер и т.п.);
  • Умение быстро разбираться в новых задачах и работать в режиме многозадачности;
  • Опыт в онлайн-проектах, образовательной или иммиграционной сфере – будет плюсом;
  • Уверенное владение русским языком – устным и письменным;
  • Английский язык на уровне не ниже B2 (чтение, переписка, понимание на слух);
  • Уверенное владение Windows (на Mac наш софт не работает);
  • Базовые знания Excel или Google Sheets (формулы, таблицы, фильтры);
  • Ответственность и надежность – на тебя можно положиться;
  • Внимание к деталям и умение организовать информацию;
  • Самостоятельность, инициативность, умение доводить задачи до конца;
  • Быстрая обучаемость и гибкость мышления;
  • Эмпатия, адекватная коммуникация, умение работать с разными людьми.

Условия:

  • Удаленная работа по договору подряда;
  • Гибкий график, при этом важно быть на связи с 10 до 16 по времени Оттава (Канада) (в мессенджерах – особенно Telegram);
  • Своевременная оплата: фикс + KPI;
  • Работа в международном проекте, связанном с эмиграцией, образованием и IT;
  • Участие в проектах с AI, автоматизацией, медиа и международной аудиторией;
  • Возможность расти и развиваться в команде, которая ценит порядок, технологичность и доверие.

Если хочешь развиваться в интересных проектах с международной аудиторией – откликайся и присоединяйся к нам!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку