Главный специалист, Категория С-О-5
государственное учреждение "Департамент по чрезвычайным ситуациям Акмолинской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"
Зарплата | от 208 062 тг. |
от 208 062 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Формирует бюджетную заявку Департамента по республиканскому бюджету на соответствующий финансовый период по фонду оплаты труда. Выполнение работы по начислению в установленном порядке всех видов
заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, и других выплат, обработка первичной документации по соответствующим участкам учета (приказы, листки по временной нетрудоспособности, премии, отпуска
и др.). Выдача справок работникам учреждения по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержания из них в течение 3-ех дней со дня возникновения запроса.
Составление платежных ведомостей, списков на перечисление заработной платы работников и других выплат на лицевые карточки банка и платежей через систему Казначейство-клиент.
Ведение оборотных ведомостей по заработной плате, своевременное отражение их на соответствующих бухгалтерских счетах в программе 1С: Бухгалетрия и бумажном носителе. Составление и сдача в установленные сроки отчетов в налоговый комитет по социальному и подоходному налогу, по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам ОПВ, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений и в органы статистики -
отчетов по труду согласно установленным формам.
Участие комиссионно в проведении внезапной и годовой инвентаризации расчетов по налогам и другим обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды, активов, запасов. Ведение штатной расстановки, контроль соблюдения штатной дисциплины; расчет штатного расписания в суммовой части. Оформление и ведение мемориальных ордеров № 2, 3, 5, и ежемесячно до 04 числа предоставление руководителю Управления для составления Главной книги.
Обеспечивает возврат внесенных сумм обеспечения поставщиками с депозитного счета Департамента на основании писем требований главного специалиста, отвечающего за государственные закупки. Составляет проекты приказов по оказанию материальной помощи сотрудникам и приказов, входящих в компетенцию Управления. Ведет переписку с другими учреждениями и организациями, рассматривает
письма, жалобы и заявления граждан по вопросам, входящим в
компетенцию Управления. Соблюдает меры пожарной безопасности и порядок на рабочем месте. Своевременно исполняет иные поручения руководителя Управления и
взаимозаменяет в случае временного отсутствия главного специалиста Управления. Производит выгрузку данных в систему ИСГП в части касающейся.
заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, и других выплат, обработка первичной документации по соответствующим участкам учета (приказы, листки по временной нетрудоспособности, премии, отпуска
и др.). Выдача справок работникам учреждения по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержания из них в течение 3-ех дней со дня возникновения запроса.
Составление платежных ведомостей, списков на перечисление заработной платы работников и других выплат на лицевые карточки банка и платежей через систему Казначейство-клиент.
Ведение оборотных ведомостей по заработной плате, своевременное отражение их на соответствующих бухгалтерских счетах в программе 1С: Бухгалетрия и бумажном носителе. Составление и сдача в установленные сроки отчетов в налоговый комитет по социальному и подоходному налогу, по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам ОПВ, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений и в органы статистики -
отчетов по труду согласно установленным формам.
Участие комиссионно в проведении внезапной и годовой инвентаризации расчетов по налогам и другим обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды, активов, запасов. Ведение штатной расстановки, контроль соблюдения штатной дисциплины; расчет штатного расписания в суммовой части. Оформление и ведение мемориальных ордеров № 2, 3, 5, и ежемесячно до 04 числа предоставление руководителю Управления для составления Главной книги.
Обеспечивает возврат внесенных сумм обеспечения поставщиками с депозитного счета Департамента на основании писем требований главного специалиста, отвечающего за государственные закупки. Составляет проекты приказов по оказанию материальной помощи сотрудникам и приказов, входящих в компетенцию Управления. Ведет переписку с другими учреждениями и организациями, рассматривает
письма, жалобы и заявления граждан по вопросам, входящим в
компетенцию Управления. Соблюдает меры пожарной безопасности и порядок на рабочем месте. Своевременно исполняет иные поручения руководителя Управления и
взаимозаменяет в случае временного отсутствия главного специалиста Управления. Производит выгрузку данных в систему ИСГП в части касающейся.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться