Главный специалист, Категория С-О-5

государственное учреждение "Департамент по чрезвычайным ситуациям Акмолинской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"
Зарплата от 208 062 тг.
от 208 062 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, г. Кокшетау
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Формирует бюджетную заявку Департамента по республиканскому бюджету на соответствующий финансовый период по фонду оплаты труда. Выполнение работы по начислению в установленном порядке всех видов
заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, и других выплат, обработка первичной документации по соответствующим участкам учета (приказы, листки по временной нетрудоспособности, премии, отпуска
и др.). Выдача справок работникам учреждения по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержания из них в течение 3-ех дней со дня возникновения запроса.
Составление платежных ведомостей, списков на перечисление заработной платы работников и других выплат на лицевые карточки банка и платежей через систему Казначейство-клиент.
Ведение оборотных ведомостей по заработной плате, своевременное отражение их на соответствующих бухгалтерских счетах в программе 1С: Бухгалетрия и бумажном носителе. Составление и сдача в установленные сроки отчетов в налоговый комитет по социальному и подоходному налогу, по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам ОПВ, начисленным и перечисленным суммам социальных отчислений и в органы статистики -
отчетов по труду согласно установленным формам.
Участие комиссионно в проведении внезапной и годовой инвентаризации расчетов по налогам и другим обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды, активов, запасов. Ведение штатной расстановки, контроль соблюдения штатной дисциплины; расчет штатного расписания в суммовой части. Оформление и ведение мемориальных ордеров № 2, 3, 5, и ежемесячно до 04 числа предоставление руководителю Управления для составления Главной книги.
Обеспечивает возврат внесенных сумм обеспечения поставщиками с депозитного счета Департамента на основании писем требований главного специалиста, отвечающего за государственные закупки. Составляет проекты приказов по оказанию материальной помощи сотрудникам и приказов, входящих в компетенцию Управления. Ведет переписку с другими учреждениями и организациями, рассматривает
письма, жалобы и заявления граждан по вопросам, входящим в
компетенцию Управления. Соблюдает меры пожарной безопасности и порядок на рабочем месте. Своевременно исполняет иные поручения руководителя Управления и
взаимозаменяет в случае временного отсутствия главного специалиста Управления. Производит выгрузку данных в систему ИСГП в части касающейся.
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку