Cпециалист по обслуживанию в Пункт сети сервиса, г. Усть-Каменогорск

Зарплата от 170000 до 500000 KZT
от 170000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии

Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !

Немного о нас:

АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.

В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».

Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.

Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.

Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

Чем предстоит заниматься?

Полным циклом абонентского обслуживания клиентов категории В2C;
Принимать и регистрировать заявления, обрабатывать и сопровождать;
Заключать/перезаключать договора;
Информировать, предоставлять консультативно - справочные услуги;
Вести базу данных.

Что мы вам предлагаем

- Оформление по ТК РК;

- Полностью белую зарплату;

- Оплачиваемый отпуск и больничные;

- Возможность карьерного роста: от менеджера по обслуживанию до руководителя отдела продаж;

- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;

- Своевременная заработная плата;

- Хороший социальный пакет;

- Уютный офис, комфортное рабочее место;

- Интересную корпоративную жизнь – крутые тимбилдинги и корпоративы

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов

Проведение презентаций

Навыки продаж

Ведение переговоров

Грамотная речь

Консультирование

Клиентоориентированность

Работа с жалобами клиентов

Сопровождение клиентов

Обязанности

Обслуживание потребителей услуг телекоммуникаций из числа физических лиц;

Консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций, демонстрация услуг;

Прием заявлений по всем оказываемым услугам телекоммуникаций;

Формирование заказов на услуги, открытие лицевых счетов, закрытие нарядов, не требующих определения технической возможности

Требования:

Средне-специальное/высшее образование;

Желателен опыт работы с клиентами;

Знание казахского и русского языков;

Грамотная речь;

Знание ПК;

Коммуникабельность, доброжелательность, честность.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку